- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята отзывчивые, профессиональные.
Не смотря на то, что при работе возникают трудности, преодолевают их, проявляя при этом не только деловые качества (что немаловажно) но и человеческие.
Рекомендую!
10 лет
1.1
3
6
Ребята отзывчивые, профессиональные.
Не смотря на то, что при работе возникают трудности, преодолевают их, проявляя при этом не только деловые качества (что немаловажно) но и человеческие.
Рекомендую!
Ну, ребят, а история то с продолжением... (читайте предыдущий отзыв)...
Как следует из первой серии взаимодействия с менеджером фирмы КУПОЛ, мне сказали прийти забрать мой заказ 30-го...
Так как звонить к ним - бесперспективно - заявляюсь лично - в 9-00 утра... Отпросился с работы, поехал...
Дальше следует диалог с менеджером (без комментариев):
-...
Ну, ребят, а история то с продолжением... (читайте предыдущий отзыв)...
Как следует из первой серии взаимодействия с менеджером фирмы КУПОЛ, мне сказали прийти забрать мой заказ 30-го...
Так как звонить к ним - бесперспективно - заявляюсь лично - в 9-00 утра... Отпросился с работы, поехал...
Дальше следует диалог с менеджером (без комментариев):
- Здравствуйте, мне сказали забрать мой заказ 30-го.
- 30-е понятие растяжимое.
- А почему не уточнили сразу или не перезвонили - ведь я вынужден был отпрашиваться с работы и тратить время на поездку в назначенный Вам ранее день?
- Мы не могли Вам ответить - у нас были клиенты.
- А я кто?
- Мы не можем нарушать правила обслуживания клиентов и разговаривать по телефону во время обслуживания клиентов.
- А я кто? Оплатил заказ и уже не клиент?
- Ну... Вы тоже клиент. Но Вам придется прийти после 13-00 так как Ваш заказ не готов.
Если вам, ребята такой "клиенто-ориентированный"сервис по душе - вам дорога в фирму КУПОЛ))) Вам там будут рады)))
а мы там застали (справляли день рождения супруги) очень напряженный на грани драки разговор в полный голос на весь бар где-то с 18-00 до 19-00... они матерно и громко говорили, курили, шумели... такой бардак продолжался весь наш визит туда... а официант на наше предложение прекратить бардак сказала - простите, это хозяин бара, мы не можем ему...
а мы там застали (справляли день рождения супруги) очень напряженный на грани драки разговор в полный голос на весь бар где-то с 18-00 до 19-00... они матерно и громко говорили, курили, шумели... такой бардак продолжался весь наш визит туда... а официант на наше предложение прекратить бардак сказала - простите, это хозяин бара, мы не можем ему делать замечания...
по питанию: всегда заставали там только свежие продукты, повар не всегда "в ударе"...
официанты не всегда знают, что сегодня повар готовит вкусно... это странно... так что твердая тройка...
Напишу как чувствую. Мерзкое отношение к работе и клиентам.
Вкратце.
Заказал, оплатил, забил стрелку на контрольный звонок. Звоню на следующий день после назначенного для звонка: "она занята, у нее клиент, Вам перезвонят". Звоню через час, ответ тот же.
Дальше г...но закипает и происходит следующий диалог: "вы почему целый час не перезваниваете,...
Напишу как чувствую. Мерзкое отношение к работе и клиентам.
Вкратце.
Заказал, оплатил, забил стрелку на контрольный звонок. Звоню на следующий день после назначенного для звонка: "она занята, у нее клиент, Вам перезвонят". Звоню через час, ответ тот же.
Дальше г...но закипает и происходит следующий диалог: "вы почему целый час не перезваниваете, у вас один заказчик час делает заказ?" ... "у нас заказчики"... "а я кто!!??" ... "ну и вы тоже..." ... "ну и когда забрать заказ!!!???" ... "он в процессе..." ... "КОГДА ЗАБРАТЬ!!!???" ... "30-го" ... швыряют трубку...
Делайте выводы сами.
А теперь обращение к руководству фирмы: вам безразличны отзывы о вашей работе? Они же все отрицательные! Один отзыв тут положительный и то безликий и очень похожий на рекламу ваших услуг.
Позвонил по конфигурации геймерской машины. Сконфигурировали. Вменяемый адекватный консультант. Без втюхивания и впаривания, все по делу. Наверное куплю эту тачку))) GTX 780 + i5... Наверное... )))
10 лет
1.1
3
6