- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Напишу как чувствую. Мерзкое отношение к работе и клиентам.
Вкратце.
Заказал, оплатил, забил стрелку на контрольный звонок. Звоню на следующий день после назначенного для звонка: "она занята, у нее клиент, Вам перезвонят". Звоню через час, ответ тот же.
Дальше г...но закипает и происходит следующий диалог: "вы почему целый час не перезваниваете,...
Напишу как чувствую. Мерзкое отношение к работе и клиентам.
Вкратце.
Заказал, оплатил, забил стрелку на контрольный звонок. Звоню на следующий день после назначенного для звонка: "она занята, у нее клиент, Вам перезвонят". Звоню через час, ответ тот же.
Дальше г...но закипает и происходит следующий диалог: "вы почему целый час не перезваниваете, у вас один заказчик час делает заказ?" ... "у нас заказчики"... "а я кто!!??" ... "ну и вы тоже..." ... "ну и когда забрать заказ!!!???" ... "он в процессе..." ... "КОГДА ЗАБРАТЬ!!!???" ... "30-го" ... швыряют трубку...
Делайте выводы сами.
А теперь обращение к руководству фирмы: вам безразличны отзывы о вашей работе? Они же все отрицательные! Один отзыв тут положительный и то безликий и очень похожий на рекламу ваших услуг.
Монополисты, чё)