- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну, ребят, а история то с продолжением... (читайте предыдущий отзыв)...
Как следует из первой серии взаимодействия с менеджером фирмы КУПОЛ, мне сказали прийти забрать мой заказ 30-го...
Так как звонить к ним - бесперспективно - заявляюсь лично - в 9-00 утра... Отпросился с работы, поехал...
Дальше следует диалог с менеджером (без комментариев):
-...
Ну, ребят, а история то с продолжением... (читайте предыдущий отзыв)...
Как следует из первой серии взаимодействия с менеджером фирмы КУПОЛ, мне сказали прийти забрать мой заказ 30-го...
Так как звонить к ним - бесперспективно - заявляюсь лично - в 9-00 утра... Отпросился с работы, поехал...
Дальше следует диалог с менеджером (без комментариев):
- Здравствуйте, мне сказали забрать мой заказ 30-го.
- 30-е понятие растяжимое.
- А почему не уточнили сразу или не перезвонили - ведь я вынужден был отпрашиваться с работы и тратить время на поездку в назначенный Вам ранее день?
- Мы не могли Вам ответить - у нас были клиенты.
- А я кто?
- Мы не можем нарушать правила обслуживания клиентов и разговаривать по телефону во время обслуживания клиентов.
- А я кто? Оплатил заказ и уже не клиент?
- Ну... Вы тоже клиент. Но Вам придется прийти после 13-00 так как Ваш заказ не готов.
Если вам, ребята такой "клиенто-ориентированный"сервис по душе - вам дорога в фирму КУПОЛ))) Вам там будут рады)))