Мучились услугами Вашей компании несколько месяцев. Связь удивительно отвратительная, чтобы поговорить в квартире, нужно было искать определенные места с отрицательной энергетикой
Интернет нестабилен. Связь при разговоре икает, собеседник не слышит меня, я не слышу собеседника. Было принято верное решение - отказаться от услуг Йоты и перейти на...
Показать целиком
Мучились услугами Вашей компании несколько месяцев. Связь удивительно отвратительная, чтобы поговорить в квартире, нужно было искать определенные места с отрицательной энергетикой
Интернет нестабилен. Связь при разговоре икает, собеседник не слышит меня, я не слышу собеседника. Было принято верное решение - отказаться от услуг Йоты и перейти на Билайн, но так как номер узнало достаточное количество людей, вынуждены перейти к другому оператору со своим номером. Но и тут Йота в своем репертуаре. При заключении договора была сделана ошибка в ФИО. Не вопрос, идем в Мегу, ждем своей очереди (кои там всегда), предоставляем ПАСПОРТ!, пишем заявление. Получаем итог: замена фамилии на несуществующую фамилию. Как, Карл? Как можно было ошибиться в замене ФИО, если в заявление прописано имя клиента и предоставлен паспорт?
Совсем личные данные не хранятся? При заключении сделки с Йота паспорт был откопирован. Бодаемся со службой поддержки четвертый день. Ответ один: приходите пишите НОВОЕ заявление на изменение данных.
Но где гарантии, что Вы не ошибетесь в третий раз?
Нет времени ехать в точку продаж, ждать, писать, снова ждать, когда можно решить вопрос дистанционно. Что за бюрократия процветающая?
Компания молодая, мы были в восторге от идеи! Но клиентоориентированности ноль. Обслуживаемся не бесплатно, оставляли восторженные отзывы друзьям, которые скептически относились к новому оператору. Однако, разочарованные сами, разуверим близких и друзей.