- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Любопытно, что подавляющее большинство положительных отзывов посвящено не работе организации, а конкретно купленному автомобилю. На мой взгляд, в отзыве об автосалоне нужно оценивать именно автосалон.
Увидел на дроме объявление о продаже Kia Ceed, по телефону сказали, что всё хорошо, приехал смотреть.
1. Первая проблема, которая бросается в глаза...
Любопытно, что подавляющее большинство положительных отзывов посвящено не работе организации, а конкретно купленному автомобилю. На мой взгляд, в отзыве об автосалоне нужно оценивать именно автосалон.
Увидел на дроме объявление о продаже Kia Ceed, по телефону сказали, что всё хорошо, приехал смотреть.
1. Первая проблема, которая бросается в глаза - освещение очень плохое, машину приходится осматривать с фонариком, даже кузов, не говоря уже о подкапотном пространстве и салоне автомобиля. Для осмотра лакокрасочного покрытия это критично и нормально осмотреть с фонариком без полноценного освещения - проблемно.
2. Работа продавцов (консультантов). Обычно в салонах (в том числе и в тех, где продают автомобили с пробегом) - консультанты общаются с клиентами, рассказывают о состоянии автомобиля, что было сделано перед тем, как он был выставлен на продажу, откуда он. В этом салоне работа консультантов в этом плане отсутствующая. Примерный диалог:
я - Машина московская?
Консультант - машина из Европы.
- окей, конкретно из Москвы или нет?
- да, из Европейской части
(Мне критично знать, была ли машина в Москве или Санкт-Петербурге, там они быстро гниют)
- Куда билась, где красилась?
- Не знаю, вы покупатель, вы и смотрите
- Вы такую информацию не предоставляете?
- Нет, откуда же мне знать
- Есть же толщиномеры, которые для этого и предназначены
- А они все крашены, машины этого возраста.
Вменяемых ответов на свои вопросы я не получил. На мои вопросы предложили привести своего собственного специалиста, чтобы он мне ответил. В хороших салонах машину промеряют толщиномером при вас и покажут, что выдает прибор, поднимут на подъемник и все покажут.
Состояние автомобиля не влияет на мою оценку, но пару слов, все же:
1. На порогах под дверьми видна полироль. То, что машину полировали - это не плохо, но плохо то, что делали это, видимо, неаккуратно, даже не стёрли остатки.
2. Металл под капотом ржавый - металлическая часть опоры двигателя, рычаги, которые видно. На верхней части рамки задней правой двери - гниль, отковыривывается пальцем. Багажник по дну зашумлен. Не могу утверждать с уверенностью, но так скрывают деформацию пола багажника, иначе зашумлена была бы вся машина, смысл шумить только пол багажника.
3. На пассажирской передней двери царапина закрашена как будто кисточкой, вишнёвой краской, на намного более светлый красный кузов.
Да, машина с пробегом не может быть идеальна, но цена у автомобиля стояла такая же, как Дром выдает среднюю для Киа Сид 2010 года на автомате - 500 тысяч. По телефону сказали, что машина в идеале, что же для Вас идеал? Даже не было сказано дежурной фразы продавцов "косячки по кузову". Кроме того, автомобиль не имеет сигнализации и зимней резины в комплекте не идёт.
Машину не заводил, больше ничего не осматривал, кузов и странные менеджеры уже оттолкнули.
На мой взгляд, своих функций салон не выполняет, потребителю он не нужен, с таким же успехом можно выставить машины на стоянку и оставить дедушку сторожа, который бы давал ключи и так же говорил "сами смотрите".
UPD: Ещё забыл написать, описание комплектации автомобиля не соответствует действительности. Продавцы признают, но не исправляют.