- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл в отделение банка с целью внести наличные на свой счёт. Т.к. сумма крупная - хотел сделать это через кассу, чтобы это было быстрее и чтобы не возникло проблем с банкоматом, ибо прецеденты были. Взял талон, подошёл к соответствующему окошку. Сотрудница банка порекомендовала положить деньги на карту в банкомате, а не в кассе, потому что...
Зашёл в отделение банка с целью внести наличные на свой счёт. Т.к. сумма крупная - хотел сделать это через кассу, чтобы это было быстрее и чтобы не возникло проблем с банкоматом, ибо прецеденты были. Взял талон, подошёл к соответствующему окошку. Сотрудница банка порекомендовала положить деньги на карту в банкомате, а не в кассе, потому что "банкоматы сейчас современные, принимают до 300 купюр" и через кассу средства зачисляются от 4 до 8 часов, а в банкомате - сразу.
Однако, банкомат, приняв купюры - подвис и выдал чек, где было написано, что произошла ошибка и что мне нужно обратиться в отделение банка или по горячей линии и оставить заявку.
Заявку я оставил, срок её рассмотрения - 7 дней включительно или, если банк сочтет нужным - больше 7 дней. Также мне сказали, что гарантии того, что мне будут возвращены мои деньги - нет.
На мой вопрос, предусмотрены ли какие-то бонусы или компенсация причиненных мне неудобств был дан ответ - нет, ничего такого не предусмотрено.
Итак, я пришел в банк, чтобы отдать ему на хранение свои денежные средства, а в итоге эти средства забрали на неделю или больше, не гарантируя их сохранность и возврат, не компенсируя причиненные неудобства и даже не принеся свои извинения.
Банк не выполняет свою основную функцию и делает всё, чтобы снизить лояльность своих клиентов к себе. Допускаю, что технические сбои имеют место быть, но настолько большие сроки решения проблем и отвратительное отношение к клиентам - недопустимы. Я дождусь результата рассмотрения моей претензии по возврату средств и буду выбирать другой банк, т.к. такое сотрудничество меня не устраивает.
Здравствуйте!
Спасибо, письмо получила, о результатах сообщу дополнительно.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Хочу разобраться в ситуации. Напишите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату и сумму операции. В теме письма укажите "Alexandr Flamp".
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Спасибо, письмо получила, о результатах сообщу дополнительно.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Деньги зачислены на вашу карту. Также вам зачислена компенсация.
Ознакомиться с историей операций можно в Сбербанк Онлайн. Приношу извинения за неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк