• Горно-Алтайск, улица Григория Чорос-Гуркина, 13
  • Площадь им. В.И. Ленина 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашёл в отделение банка с целью внести наличные на свой счёт. Т.к. сумма крупная - хотел сделать это через кассу, чтобы это было быстрее и чтобы не возникло проблем с банкоматом, ибо прецеденты были. Взял талон, подошёл к соответствующему окошку. Сотрудница банка порекомендовала положить деньги на карту в банкомате, а не в кассе, потому что...

Показать целиком

Зашёл в отделение банка с целью внести наличные на свой счёт. Т.к. сумма крупная - хотел сделать это через кассу, чтобы это было быстрее и чтобы не возникло проблем с банкоматом, ибо прецеденты были. Взял талон, подошёл к соответствующему окошку. Сотрудница банка порекомендовала положить деньги на карту в банкомате, а не в кассе, потому что "банкоматы сейчас современные, принимают до 300 купюр" и через кассу средства зачисляются от 4 до 8 часов, а в банкомате - сразу.

Однако, банкомат, приняв купюры - подвис и выдал чек, где было написано, что произошла ошибка и что мне нужно обратиться в отделение банка или по горячей линии и оставить заявку.

Заявку я оставил, срок её рассмотрения - 7 дней включительно или, если банк сочтет нужным - больше 7 дней. Также мне сказали, что гарантии того, что мне будут возвращены мои деньги - нет.

На мой вопрос, предусмотрены ли какие-то бонусы или компенсация причиненных мне неудобств был дан ответ - нет, ничего такого не предусмотрено.

Итак, я пришел в банк, чтобы отдать ему на хранение свои денежные средства, а в итоге эти средства забрали на неделю или больше, не гарантируя их сохранность и возврат, не компенсируя причиненные неудобства и даже не принеся свои извинения.

Банк не выполняет свою основную функцию и делает всё, чтобы снизить лояльность своих клиентов к себе. Допускаю, что технические сбои имеют место быть, но настолько большие сроки решения проблем и отвратительное отношение к клиентам - недопустимы. Я дождусь результата рассмотрения моей претензии по возврату средств и буду выбирать другой банк, т.к. такое сотрудничество меня не устраивает.

Здравствуйте!

Спасибо, письмо получила, о результатах сообщу дополнительно.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы