Уважаемая safonowa.tw!
Очень жаль, что вы вот так громогласно обвинили наш отель в обмане, причем незаслуженно.
Давайте-ка спокойно разберемся в ситуации.
Мы сожалеем, что у вас возникли проблемы со здоровьем. Искренне сочувствуем!
Но совершенно непонятно, почему вы делаете необоснованные выводы о том, что вам должны вернуть 50% стоимости за...
Показать целиком
Уважаемая safonowa.tw!
Очень жаль, что вы вот так громогласно обвинили наш отель в обмане, причем незаслуженно.
Давайте-ка спокойно разберемся в ситуации.
Мы сожалеем, что у вас возникли проблемы со здоровьем. Искренне сочувствуем!
Но совершенно непонятно, почему вы делаете необоснованные выводы о том, что вам должны вернуть 50% стоимости за день, который вы планировали здесь провести.
Все условия проживания зафиксированы в договоре-оферте на сайте http://markestr.ru/aktra/oferta....
Вы с условиями договора отлично знакомы. И даже сами нам ссылались на этот документ. А в нем четко написано:
«В случае отказа от услуг по причинам, не зависящим от Исполнителя (не связанным с неисполнением или ненадлежащим исполнением Исполнителем принятых на себя обязательств), оплаченная стоимость услуг возвращается Клиенту за вычетом фактически понесенных Исполнителем расходов, а также неустойки в виде штрафа, размер которого, в зависимости от срока наступления обстоятельств, повлекших применение неустойки, составляет:
- 100% при отказе за 3-1 день до даты заезда и после даты начала проживания от суммы бронирования».
Следовательно: неустойка составила 100% и никакая сумма возврату не подлежит.
Давайте будем честными. Правило это общее для всех отелей.
Да и не только для отелей…..Вот вы пошли в кино и решили уйти с половины фильма. Даже если вдруг нездоровится, никто не будет возвращать деньги за половину просмотра фильма…..И если вы в магазине купили пару яблок, одно сразу съели, а потом передумали доедать второе - никто деньги не вернет…..
Ну да не про яблоки разговор.
Раз уж такое дело, давайте разберем выявленные вами «недостатки» нашего отеля:
1. Все условия по стоимости проживания и по еде написаны на сайте. Нигде не заявлено, что у нас шведский стол. Вы или читали невнимательно. Или просто ищете теперь любой повод для недовольства…..
Есть просто завтрак, который включает кашу, или глазунью, нарезку мясную, сыр, чай, кофе и свежую выпечку. Обычно все гости наедаются.
2. По слышимости с вашим замечанием абсолютно согласны. Но это издержки эко- материалов. К сожалению, у построек из дерева низкая звукоизоляция.
3. Наличие кондиционера для волос также не было указано на сайте в перечне того, чем номер укомплектован. Поэтому ожидать, что он будет – немного странно. И тем более записывать это в недостатки отеля…..Зато у нас всегда имеются полотенца, халаты, фен, тапочки, набор косметических средств с самым необходимым (зубная паста, зубная щетка, гели для душа и шампунь). Согласитесь, совсем не маленький набор для отеля, который даже не претендует ни на одну звезду?
4. Очень жаль, что так получилось с «боксом в дорогу». Были у нас некоторые проблемы по кухне. Уже исправили. Теперь все свежее и хорошего качества.
5. Территория у нас не большая и не маленькая. Гостям точно не тесно. И есть еще место под развитие отеля…. Да и зовем мы на Алтай точно не сидеть сутками в номере. Вокруг совершенно фантастическая природа Алтая.
И да – подтверждаем: бассейна и правда нет. Ну так мы его и не обещали…..
Резюмируем)) Обмана никакого не было с нашей стороны. Была ваша невнимательность при чтении договора и информации на сайте. Видимо из-за того, что вы приболели.
Желаем вам скорейшего выздоровления!