• Телецкая улица, 128
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нас ОБМАНУЛ отель «Урочище Актра»!!! ⠀

Начну коротко и сразу о главном. В связи с тем, что я заболела в отпуске на Телецком озере, мы приняли решение уехать с отеля на день раньше. По договору мы имели право вернуть 50% оплаты за эти не использованные сутки. Но нам не кто их не вернул. Мы писали несколько раз им на почту нам просто не кто не...

Показать целиком

Нас ОБМАНУЛ отель «Урочище Актра»!!! ⠀

Начну коротко и сразу о главном. В связи с тем, что я заболела в отпуске на Телецком озере, мы приняли решение уехать с отеля на день раньше. По договору мы имели право вернуть 50% оплаты за эти не использованные сутки. Но нам не кто их не вернул. Мы писали несколько раз им на почту нам просто не кто не отвечал. Когда я позвонила в администрацию отеля, мне сказали, что они не чего возвращать не собираются🤷🏼‍♀️ ⠀

Но это не единственный недостаток отеля. ⠀

1. За номер в 1Х 000р в сутки этот отель предлагал кофе в пакетиках🙈. Завтрак стандартный (шведского стола нет); ⠀

2. В номере была просто жуткая СЛЫШИМОСТЬ. Слышно все, даже кто просто прошел, не говорю уже о том, кто чем занимается; ⠀

3. В ванной комнате не было даже кондиционера для волос, девушки меня поймут; ⠀

4. В кофе можно расплатится только наличкой,wi-fi там нет; ⠀

5. Когда мы заказали в кафе «бокс в дорогу» нам положили старые кислые огурцы и полу сырой кекс🤦🏼‍♀️; ⠀

6. Территория очень маленькая, бассейна нет;

7. Кондиционера в номере нет.

8. И т.д по мелочи.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая safonowa.tw!

    Очень жаль, что вы вот так громогласно обвинили наш отель в обмане, причем незаслуженно.

    Давайте-ка спокойно разберемся в ситуации.

    Мы сожалеем, что у вас возникли проблемы со здоровьем. Искренне сочувствуем!

    Но совершенно непонятно, почему вы делаете необоснованные выводы о том, что вам должны вернуть 50% стоимости за день, который вы планировали здесь провести.

    Все условия проживания зафиксированы в договоре-оферте на сайте http://markestr.ru/aktra/oferta....

    Вы с условиями договора отлично знакомы. И даже сами нам ссылались на этот документ. А в нем четко написано:

    «В случае отказа от услуг по причинам, не зависящим от Исполнителя (не связанным с неисполнением или ненадлежащим исполнением Исполнителем принятых на себя обязательств), оплаченная стоимость услуг возвращается Клиенту за вычетом фактически понесенных Исполнителем расходов, а также неустойки в виде штрафа, размер которого, в зависимости от срока наступления обстоятельств, повлекших применение неустойки, составляет:

    - 100% при отказе за 3-1 день до даты заезда и после даты начала проживания от суммы бронирования».

    Следовательно: неустойка составила 100% и никакая сумма возврату не подлежит.

    Давайте будем честными. Правило это общее для всех отелей.

    Да и не только для отелей…..Вот вы пошли в кино и решили уйти с половины фильма. Даже если вдруг нездоровится, никто не будет возвращать деньги за половину просмотра фильма…..И если вы в магазине купили пару яблок, одно сразу съели, а потом передумали доедать второе - никто деньги не вернет…..

    Ну да не про яблоки разговор.

    Раз уж такое дело, давайте разберем выявленные вами «недостатки» нашего отеля:

    1. Все условия по стоимости проживания и по еде написаны на сайте. Нигде не заявлено, что у нас шведский стол. Вы или читали невнимательно. Или просто ищете теперь любой повод для недовольства…..

    Есть просто завтрак, который включает кашу, или глазунью, нарезку мясную, сыр, чай, кофе и свежую выпечку. Обычно все гости наедаются.

    2. По слышимости с вашим замечанием абсолютно согласны. Но это издержки эко- материалов. К сожалению, у построек из дерева низкая звукоизоляция.

    3. Наличие кондиционера для волос также не было указано на сайте в перечне того, чем номер укомплектован. Поэтому ожидать, что он будет – немного странно. И тем более записывать это в недостатки отеля…..Зато у нас всегда имеются полотенца, халаты, фен, тапочки, набор косметических средств с самым необходимым (зубная паста, зубная щетка, гели для душа и шампунь). Согласитесь, совсем не маленький набор для отеля, который даже не претендует ни на одну звезду?

    4. Очень жаль, что так получилось с «боксом в дорогу». Были у нас некоторые проблемы по кухне. Уже исправили. Теперь все свежее и хорошего качества.

    5. Территория у нас не большая и не маленькая. Гостям точно не тесно. И есть еще место под развитие отеля…. Да и зовем мы на Алтай точно не сидеть сутками в номере. Вокруг совершенно фантастическая природа Алтая.

    И да – подтверждаем: бассейна и правда нет. Ну так мы его и не обещали…..

    Резюмируем)) Обмана никакого не было с нашей стороны. Была ваша невнимательность при чтении договора и информации на сайте. Видимо из-за того, что вы приболели.

    Желаем вам скорейшего выздоровления!

Загрузка рекламы