- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Сервис стал не просто ужасным, он стал отвратительным!🚫🚫🚫
Щедрый Купер подарил промокод, думаю оформлю-ка я заказ из магазина Ашан, как раз стоит закупиться! Тем более как выгодно с промо! Но оказалось себе дороже, потраченные нервы, давление, все это их заслуга на сегодняшний вечер!
Оформлила заказ, привезли заказ в котором не хватает 10...
Сервис стал не просто ужасным, он стал отвратительным!🚫🚫🚫
Щедрый Купер подарил промокод, думаю оформлю-ка я заказ из магазина Ашан, как раз стоит закупиться! Тем более как выгодно с промо! Но оказалось себе дороже, потраченные нервы, давление, все это их заслуга на сегодняшний вечер!
Оформлила заказ, привезли заказ в котором не хватает 10 позиций! 10! Я с таким сталкиваюсь впервые! Пишу в поддержку список того, чего не хватает, общая сумма около 1000 рублей. Поддержка мне ответила, что могут довезти товары, я согласилась что довезут сегодня, но сегодня (время было после 17:00) они сказали нет возможности, предложили завтра. Завтра мне придется отменить свои планы и снова ожидать доставку в интервале трех часов?! Я спросила о возврате денежных средств, за те товары, которые не довезли. Мне в жтом было отказанно! СКРИНЫ ПРИКРЕПЛЯЮ. ССЫЛАЯСЬ НА ТО, ЧТО У НИХ ЭТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО.
Я позвонила на горячую линию Купер, там мне озвучили тоже самое.
Сначала я согласилась на довоз, приходится менять свои планы, по их вине. А зачем мне завтра эти товары, тем более там скоропорт.которые хранятся сегодня не понятно в каких условиях!? Мне что завтра получать товары не первой свежести? Все для клиента! Позже решила снова написать в чат, для того, что бы Купер в официальной форме отправил мне отказ на электронную почту, для дальнейшей жалобы в другие инстанции, свои же деньги и не вернуть, интересно... Купер это делать отказался,на почту ничего не было выслано. Консультанты в чатах постоянно менялись, меня просто отключали, приходилось начинать чат заново. Вообщем завтра должны сделать довоз, продуктов, которые храняться сегодня и завтра не понятно в каких условиях, кушать их конечно же уже будет опасно, сутки продукты стоят у них. Чья уж там вина, сборщика или доставки, меня это мало интересует. Больше интересует то, что за проблема вернуть свои же деньги.
Отвратительное отношение к заказчику, раньше гораздо серьёзней относились к клиентам. Без проблем можно было вернуть деньги за некачественный товар, Купер всегда шёл на встречу.
Сегодня я очень перенервничала с этой доставкой, а мне сейчас нервничать нельзя. Больше не буду ничего заказывать через Купер и никому не посоветую. Свои же деньги не получите, в случае недовезенного товара.