- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чудесный кофе, для лучшего начала дня) каждый день покупаю кофе именно здесь и очень доволен сервисом
5 лет
6
8
6
Чудесный кофе, для лучшего начала дня) каждый день покупаю кофе именно здесь и очень доволен сервисом
Магазин расположен в подвале, связь там не работает и на кассе вы не можете воспользоваться бонусами так как смс с кодом вам не дойдёт.
Сэкономили на аренде и засунули магазин в подвал?! Будьте добры подумайте о клиенте !
Так как это единственный нормальный магазин спортивных товаров в республике Алтай , приходится ходить в него! Но когда дело доходит до расчета начинается жесть, на кассе всегда дикие очереди, при этом кассиры отбывают товары словно во сне пребывают)) хочется подойти встряхнуть человека и сказать проснись! Начни работать! Или поднимись на второй...
Так как это единственный нормальный магазин спортивных товаров в республике Алтай , приходится ходить в него! Но когда дело доходит до расчета начинается жесть, на кассе всегда дикие очереди, при этом кассиры отбывают товары словно во сне пребывают)) хочется подойти встряхнуть человека и сказать проснись! Начни работать! Или поднимись на второй этаж посмотри на кассира в Марии ра, поучись как надо работать. Дак кроме этого кассиры начинают навязывать попутные товары и акции, а вы купите ещё вот это и вам будет вот это, все это превращается в занимательную беседу, а очередь стоит!! Да ладно?! Вы серьезно?!
Я понимаю что им торопится некуда как и большинству жителей горно-Алтайска, но это же федеральная компания должны быть стандарты ! Обучение сотрудников!
Приехали за 100 км с маленькими детьми покупаться в аквапарк, на кассе оказалось что аквапарк перешёл на осенне зимний режим работы 29.08 и стал работать не до 21:00 а до 20:00, при этом информацию в 2ГИС не внесли, только табличку на своей двери поменяли (большинство людей получают информацию из 2ГИС!) хорошо, мы приехали 19:00, попросили нас...
Приехали за 100 км с маленькими детьми покупаться в аквапарк, на кассе оказалось что аквапарк перешёл на осенне зимний режим работы 29.08 и стал работать не до 21:00 а до 20:00, при этом информацию в 2ГИС не внесли, только табличку на своей двери поменяли (большинство людей получают информацию из 2ГИС!) хорошо, мы приехали 19:00, попросили нас пустить на час, но что нам сказали что последние билеты можно купить не позднее 18:50, то есть типа 10 минут назад, мы попросили сделать исключение, дети собирались в эту поездку два дня, дети рыдали, но мы получили отказ, мол есть правила! В общем очевидно что в этом месте на клиента клали ...
Считаю, что неприемлемо работать до 17:00, большенство людей работают до 17:00 и могут забирать и отправлять посылки после работы, такое ощущение что отделение работает не для клиентов, а для себя «какой график нам удобен по такому и будем работать» - деревенский вариант! Не приемлемо для федеральной компании! Да ещё и закрывается на обед. Лучше...
Считаю, что неприемлемо работать до 17:00, большенство людей работают до 17:00 и могут забирать и отправлять посылки после работы, такое ощущение что отделение работает не для клиентов, а для себя «какой график нам удобен по такому и будем работать» - деревенский вариант! Не приемлемо для федеральной компании! Да ещё и закрывается на обед. Лучше бы вообще не открывали здесь отделение чем с таким графиком работы.