- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация такая. Забронировал номер 15.04.2025г. Дата заезда: с 24.04.2025 по 26.04.2025г. Однако, 23.04.2025г. изменились обстоятельства (вынужден был взять с собой детей, а поездка планировалась только с младенцем). Написал о том, что я готов ехать, давайте сниму дополнительный номер. Номеров нет. Предлагаю: разместите нас в одном номере (за...
Ситуация такая. Забронировал номер 15.04.2025г. Дата заезда: с 24.04.2025 по 26.04.2025г. Однако, 23.04.2025г. изменились обстоятельства (вынужден был взять с собой детей, а поездка планировалась только с младенцем). Написал о том, что я готов ехать, давайте сниму дополнительный номер. Номеров нет. Предлагаю: разместите нас в одном номере (за плату, естественно). Нет, не положено. Спрашиваю: что делать? Молчание. Обзваниваю соседние базы, номеров нет. Спрашиваю, можно ли вернуть деньги? (предоплата 8000 руб. была). Ответ: нет, опоздали, за сутки надо было. В итоге я в безвыходной ситуации. Поездка сорвана, настроение испорчено. Предлагаю: ну верните хотя бы часть денег? У вас все равно это номер заберут, база заполнена абсолютно вся! Ответ: нет, ваши проблемы. Ну хотя бы половину!!! Нет. Здесь хотелось бы обратить внимание: из чего строится репутация компании? Эта компания (ООО "Барс плюс") имеет выручку за 2024 год 212 000 000 (двести двенадцать миллионов рублей)! Это открытые источники. Неужели вы настолько не смогли проявить хоть какое-то человеческое отношение??? Мы бы к вам приехали позже, и не один раз, ваш возврат окупился бы многократно! Зачем так делать? Это просто мелочность и недобросовестность, о какой репутации и клиентоориентированности может идти речь? Конечно, пойду в суд, принципиально. Да формально за отелем правдивая логика какая-то есть, но в оферту нельзя включать условия, нарушающие права потребителя. Отель обогатился за счет клиента, который ему доверял и хорошо относился. Видимо, поэтому и такая выручка...