Всем доброго времени!
Ездили с женой с намерением отдохнуть на 2 суток.
Заезд был после обеда 8 марта. Все было хорошо пока не заехали в номер: звукоизоляции просто нет. В соседнем номере семья с детьми, создалось впечатление , что это наши дети. Эффект полного присутствия.
После жалобы номер заменили, на номер в другом корпусе, с оговоркой ,...
Показать целиком
Всем доброго времени!
Ездили с женой с намерением отдохнуть на 2 суток.
Заезд был после обеда 8 марта. Все было хорошо пока не заехали в номер: звукоизоляции просто нет. В соседнем номере семья с детьми, создалось впечатление , что это наши дети. Эффект полного присутствия.
После жалобы номер заменили, на номер в другом корпусе, с оговоркой , что нет Wi-Fi. Вроде бы и ладно , но мобильного интернета там тоже не было, сообщения по WA доходили с опозданием. Со звукоизоляцией чуть лучше, из-за того что в этом корпусе на 10 номеров было заселено три. Слышимость была терпимой, повезло что не было пьяных компаний. Решили остаться на ночь. В самом номере нет минимального набора гостиничного: никакой посуды, столовых приборов, даже мусорного ведра. Хоть полотенца и мыло были.
Пошли в ресторан «Шишкин» , что на территории и имеет немало лестных отзывов. Несмотря на наличие свободных столов нас упорно игнорировали , пока не обозначили своё намерение поужинать. Извинились , сказали зашиваются. Выбирали из небольшого меню, вмещающегося на 1 стороне листа А4, снова пришлось звать кого то, чтобы приняли заказ. Подошла девушка от которой хорошо фонило табаком, снова извинилась , зашиваются. Видимо покурить есть время, на клиентов нет.
Выяснилось , что к 5 вечера 8 марта уже немалая часть блюд «на стоп- листе», устав перебирать , расстроились ,пошли в кафе . Там тоже сервис был “на высоте» : оплачиваешь в кафе, потом идёшь с чеком к повару в мангальную, он принимает заказ, потом через некоторое время нужно поймать момент , прийти и забрать готовое. Порция ни о чем, пластиковая посуда , ну хоть мясо более менее вышло. Приняли решение, что фиг с ним , остаёмся до утра. Потом возвращаемся в город.
Пошёл в «администрацию» писать заявление на возврат денег за вторые сутки. Это уже спустя пару часов после заезда.Причины изложил в свободной форме на отдельном листе. Администратора нету, только ребята молоденькие, которые ни на один вопрос четко ответить не могут.
При выезде утром мне написали , что рассмотрят в течение 3 рабочих дней заявление , и , если что вернут деньги.
Со мной никто не связывался и , даже не пытался урегулировать ситуацию.
Вывод: не ведитесь на рекламу и отзывы хвалебные , возможно место и неплохое с точки зрения погулять в бору, территория достаточно благоустроена, но сервиса никакого нет. О гостиничных стандартах речи быть не может. Домики выглядят красиво , но не продуманы совершенно. С питанием беда: «кафе» только в выходные работает, ресторан , который в выходной праздничный день в начале вечера имеет солидные бреши по меню, оставляет много вопросов. За деньги что просят за проживание , и за питание можно отдохнуть гораздо качественнее в окрестностях города.
Надеюсь собственники этого весьма перспективного места сделают работу над ошибками и весь этот негатив , о котором пишу я и другие гости прекратится.