- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21 февраля 2018 было написано заявление о расторжении страхового договора. Деньги, по условиям договора ВСК, должны были вернуть в течении 14 дней. До сих пор не могут внятно ответить по каким причинам выплат нет. Статус дела - в обработке. Не реагируют по официальным запросам на сайте. Из ответов в офисе Горно-Алтайска "Ну не знаем. Ну напишем в...
21 февраля 2018 было написано заявление о расторжении страхового договора. Деньги, по условиям договора ВСК, должны были вернуть в течении 14 дней. До сих пор не могут внятно ответить по каким причинам выплат нет. Статус дела - в обработке. Не реагируют по официальным запросам на сайте. Из ответов в офисе Горно-Алтайска "Ну не знаем. Ну напишем в Москву. Ну может ответят, а когда - не знаем". По указанным телефонам дозвониться невозможно. - только после того, как подобный отзыв опубликовала 19.04 на интернет просторах, поступил ответ от ВСК (19.04): "Спасибо за обращение в нашу компанию! Оплата поступит в течение 10 рабочих дней." Но согласно договора (да и законодательства РФ) эти 10 дней начинают свой отсчет с 21.02. Задала вопрос по выплате неустойки - и опять тишина. Большие сомнения, что вообще какие-либо выплаты осуществят. Игнорируют любые обращения.
Здравствуйте, уважаемая Mari!
Ответственный сотрудник нашей компании связался с Вами и подробно разъяснил о необходимых дальнейших действиях. Вам необходимо обратиться в офис и оформить еще один документ. Пожалуйста, подтвердите решение вопроса.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемая Mari!
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на gornoaltaysk.flamp.ru №4175434». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер и тип полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. реквизиты для выплаты денежных средств,
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, заявления и т.д.),
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемая Mari!
Ответственный сотрудник нашей компании связался с Вами и подробно разъяснил о необходимых дальнейших действиях. Вам необходимо обратиться в офис и оформить еще один документ. Пожалуйста, подтвердите решение вопроса.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемая Mari!
Примите извинения за длительное ожидание. Ваш вопрос решен. В течение 5-7 рабочих дней денежные средства поступят на указаные Вам реквизиты. Пожалуйста, по истечению данного периода сообщите нам о результате.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Все дополнительные действия, озвученные вашим сотрудником, с моей стороны выполнены в день обращения вашего же сотрудника (17.05.2018). Каждый раз с вашей стороны озвучивается/пишется, что в течении определенного времени вопрос разрешится. С момента написания заявления (21.02.2018) все "в процессе". Три вопроса: 1) Почему я, выполнив все обязательства со своей стороны, вынуждена ждать в очередной раз 5-7 дней? 2). Почему страховая компания, по вине которой допущена просрочка более чем на 2 месяца, уклоняется от ответа по выплате неустойки? 3) Почему бездействием меня вынуждают публиковать отзывы, без которых вообще не решается вопрос по моему обращению?