ВСК

Страховой дом
  • Горно-Алтайск, улица Григория Чорос-Гуркина, 56/1 — 2 этаж
  • Горно-Алтайск 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

21 февраля 2018 было написано заявление о расторжении страхового договора. Деньги, по условиям договора ВСК, должны были вернуть в течении 14 дней. До сих пор не могут внятно ответить по каким причинам выплат нет. Статус дела - в обработке. Не реагируют по официальным запросам на сайте. Из ответов в офисе Горно-Алтайска "Ну не знаем. Ну напишем в...

Показать целиком

21 февраля 2018 было написано заявление о расторжении страхового договора. Деньги, по условиям договора ВСК, должны были вернуть в течении 14 дней. До сих пор не могут внятно ответить по каким причинам выплат нет. Статус дела - в обработке. Не реагируют по официальным запросам на сайте. Из ответов в офисе Горно-Алтайска "Ну не знаем. Ну напишем в Москву. Ну может ответят, а когда - не знаем". По указанным телефонам дозвониться невозможно. - только после того, как подобный отзыв опубликовала 19.04 на интернет просторах, поступил ответ от ВСК (19.04): "Спасибо за обращение в нашу компанию! Оплата поступит в течение 10 рабочих дней." Но согласно договора (да и законодательства РФ) эти 10 дней начинают свой отсчет с 21.02. Задала вопрос по выплате неустойки - и опять тишина. Большие сомнения, что вообще какие-либо выплаты осуществят. Игнорируют любые обращения.

Здравствуйте, уважаемая Mari!

Ответственный сотрудник нашей компании связался с Вами и подробно разъяснил о необходимых дальнейших действиях. Вам необходимо обратиться в офис и оформить еще один документ. Пожалуйста, подтвердите решение вопроса.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, уважаемая Mari!

    Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на gornoaltaysk.flamp.ru №4175434». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:

    1. ФИО владельца полиса,

    2. номер и тип полиса,

    3. контактный номер телефона,

    4. город, указанный в полисе,

    5. реквизиты для выплаты денежных средств,

    6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, заявления и т.д.),

    Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

    ВАЖНО!

    Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Здравствуйте, уважаемая Mari!

    Ответственный сотрудник нашей компании связался с Вами и подробно разъяснил о необходимых дальнейших действиях. Вам необходимо обратиться в офис и оформить еще один документ. Пожалуйста, подтвердите решение вопроса.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Здравствуйте, уважаемая Mari!

    Примите извинения за длительное ожидание. Ваш вопрос решен. В течение 5-7 рабочих дней денежные средства поступят на указаные Вам реквизиты. Пожалуйста, по истечению данного периода сообщите нам о результате.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Все дополнительные действия, озвученные вашим сотрудником, с моей стороны выполнены в день обращения вашего же сотрудника (17.05.2018). Каждый раз с вашей стороны озвучивается/пишется, что в течении определенного времени вопрос разрешится. С момента написания заявления (21.02.2018) все "в процессе". Три вопроса: 1) Почему я, выполнив все обязательства со своей стороны, вынуждена ждать в очередной раз 5-7 дней? 2). Почему страховая компания, по вине которой допущена просрочка более чем на 2 месяца, уклоняется от ответа по выплате неустойки? 3) Почему бездействием меня вынуждают публиковать отзывы, без которых вообще не решается вопрос по моему обращению?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы