- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худший отдых на Алтае(((
Мы с друзьями на майских праздниках каждый год ездим на Алтай. В этом году решили остановиться в Серебрянных родниках, привлекло, что отель находиться на берегу Катуни, сделан из экологичных материалов и наличие столовой, так как с нами дети. В целом виды обалденные - река, горы и интерьер номеров сделан со вкусом, в...
Худший отдых на Алтае(((
Мы с друзьями на майских праздниках каждый год ездим на Алтай. В этом году решили остановиться в Серебрянных родниках, привлекло, что отель находиться на берегу Катуни, сделан из экологичных материалов и наличие столовой, так как с нами дети. В целом виды обалденные - река, горы и интерьер номеров сделан со вкусом, в остальном минусы, минусы, минусы!
Итак по порядку:
Парковка для машин явно не рассчитана на полное заполнение отеля, поэтому чтобы выехать постоянно приходилось с кем-то договариваться, чтобы передвинули свою
Территория малюсенькая и застроена максимально, ощущение как сельдь в бочке, мы спасались только посиделками на берегу вне отеля
Детям не в летний сезон там делать нечего от слово совсем, ни одного детского сооружения
При заселении в номере воняло канализацией, как нам объяснили достаточно спустить беде, почему это нельзя было сделать до вселение гостей непонятно, и на 100% не решало проблемы, запах увы оставался
Слышимость нереальная, мой ребёнок, встающий рано, разбудил соседей сверху просто начав ходить по номеру и двигать стул, хорошо соседями были наши друзья, потому как слышно так - будто разговаривают в двух шагах
Столовая...ну нам повезло, что в номерах люкс есть маленькие кухоньки, так как в обычных номерах нет даже чайника. В столовую мы пришли в 9.10 (в основном все любим поспать, но слышимость), ушли в 9.45 голодные и мягко говоря злые, когда сначала отдали нашу кашу кому-то другому, а потом и глазунью. Повар не справлялся абсолютно. Малюсенькое помещение с плиткой на две сковородки... причём администратор зачем-то с вечера набрал заказы, но и они не были готовы. При этом общей кухни нет, на всю базу 3 мангала, которые работали беспрерывно, народ хоть что-то хотел съесть видимо
Уборка в номерах заключалась в выносе мусора и все
В двух номерах из трёх было откровенно холодно пришлось достать шерстяные носки и тёплые кофты, прибавили отопление после третьего обращения, при этом отчитав, что привыкли к теплу там в своём Новосибирске
И вишенка на торте: Приготовьтесь, что за использование воды в течении 40 минут с вас затребуют компенсацию за вывоз септика и газ
По итогу отель не советую никому
Управляющему Константину как администратору один большой жирный минус, впервые уезжали из отеля со скандалом
Уважаемая Tora, благодарим Вас за такой подробный отзыв. Каждый год, каждые майские праздники, к нам в отель приезжает компания по мнению которой все в отеле плохо или очень плохо. И территория, и парковка, и номера, и обслуживание. И конечно администратор. И не важно что этой компании были предоставлены лучшие номера со скидкой на доп.места, или...
Уважаемая Tora, благодарим Вас за такой подробный отзыв. Каждый год, каждые майские праздники, к нам в отель приезжает компания по мнению которой все в отеле плохо или очень плохо. И территория, и парковка, и номера, и обслуживание. И конечно администратор. И не важно что этой компании были предоставлены лучшие номера со скидкой на доп.места, или был предоставлен хамам на всю большую компанию на несколько часов бесплатно. Вывод всегда один - отель плохой.
В Чемале совсем нет канализации, и мы собираем весь сток, очищаем его и затем вывозим, мы греем много горячей воды, а это совсем недешево при нынешних ценах на энергоресурсы. А теперь представьте себе, что кто то просто льет горячую воду в течении двух или двух с половиной часов, тем самым оставляет весь отель без горячей воды и заодно переполняет септик. Котлы встают на ошибку, потому что не рассчитаны на такой экстра-расход и не могут работать.
По правилам отеля, гость уходя из номера должен проверить что никакой кран не открыт на полную и из него не хлещет вода. Да и в любой квартире вообще то такие же правила. Но кому нужны эти правила? Мы ведь всегда можем написать негативный отзыв, особенно если нас попросили компенсировать расходы и мы очень этим недовольны.
Уважаемая Tora, благодарим Вас за такой подробный отзыв. Каждый год, каждые майские праздники, к нам в отель приезжает компания по мнению которой все в отеле плохо или очень плохо. И территория, и парковка, и номера, и обслуживание. И конечно администратор. И не важно что этой компании были предоставлены лучшие номера со скидкой на доп.места, или был предоставлен хамам на всю большую компанию на несколько часов бесплатно. Вывод всегда один - отель плохой.
В Чемале совсем нет канализации, и мы собираем весь сток, очищаем его и затем вывозим, мы греем много горячей воды, а это совсем недешево при нынешних ценах на энергоресурсы. А теперь представьте себе, что кто то просто льет горячую воду в течении двух или двух с половиной часов, тем самым оставляет весь отель без горячей воды и заодно переполняет септик. Котлы встают на ошибку, потому что не рассчитаны на такой экстра-расход и не могут работать.
По правилам отеля, гость уходя из номера должен проверить что никакой кран не открыт на полную и из него не хлещет вода. Да и в любой квартире вообще то такие же правила. Но кому нужны эти правила? Мы ведь всегда можем написать негативный отзыв, особенно если нас попросили компенсировать расходы и мы очень этим недовольны.
Каждый год к вам приезжает компании, которые не довольны потому что это видимо компании такие... хотя я просто высказала своё субъективное мнение об «ожидание-реальность». Я редко пишу отзывы, но тут случай « довели», это был ваш выбор, чтобы клиент уехал со скандалом.
По поводу пролива воды: при вашем первом звонке вода лилась 40 минут, при выселении вы утверждали час, сейчас уже 2-2,5 часа, что же будет дальше?😮
И мне просто непонятно насколько у вас рассчитан септик, что наполняется пусть за 2 часа, потому как сходи мы в душ всей компанией (10 человек) по времени вышло бы больше, но мы же не одни, в таком случае ассенизатор просто дежурить должен возле вашего отеля. И за газ с нас затребовали 500 р (странно, что за электричество не потребовали), хотя я как человек, живущий в квартире с газовым котлом малость в шоке от алтайских цен, так как за 4 человек мы платим в месяц 400 р. В целом и деньги не такие уж большие запросили, но я с таким сталкиваюсь впервые и на мой взгляд, если уж вы работаете с людьми, то нужно, чтобы клиент уезжал от вас максимально довольным, а не трясущимся от злости....
Так что да я могу написать негативный отзыв
Уважаемая Tora, мы видим что Вы встали на путь примирения и Ваша досада от всей этой ситуации уже немного улеглась. Мы ещё раз извиняемся от имени отеля за все произошедшее, но поверьте, отель приложил максимум усилий, чтобы Ваш отдых был комфортным. Что касается стоимости незапланированного вывоза септика и стоимости сжиженного газа который мы излишне потратили, мы с радостью ознакомим Вас с тарифами поставщиков.
И Вы ведь помните, на весь ваш заезд, мы не посчитали для Вас ни одного дополнительного места, а также на всю компанию предоставили хамам на два часа, тоже за счёт отеля. А в результате отель столкнулся с полным непониманием в момент обсуждения простого, на наш взгляд вопроса. Разве это не нормально оплатить наши излишние расходы, которые мы не планировали? Ведь все ваши пожелания и просьбы до этого момента выполнялись.. почему же мы налетели на стену непонимания и недоверия? Мы не просили у вас ничего сверх того что реально потратили незапланированно. Если Вы видите разумный путь урегулировать эту эмоциональную ситуацию, давайте это сделаем. От нас крайне редко уезжают недовольные гости. Да Вы и сами это знаете..
Да они там стремщики.