- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка конкретно этому отделению.
1. Очереди! Создать электронную очередь было хорошей идеей, теперь толпа в очереди не стоит, а сидит. Если бы скорость обслуживания увеличилась, было бы чудесно.
2. А скорость обслуживания заметно увеличилась бы, если бы несчастных операторов не обязали втюхивать, по-другому не назвать, весь пакет услуг сбера - и...
Оценка конкретно этому отделению.
1. Очереди! Создать электронную очередь было хорошей идеей, теперь толпа в очереди не стоит, а сидит. Если бы скорость обслуживания увеличилась, было бы чудесно.
2. А скорость обслуживания заметно увеличилась бы, если бы несчастных операторов не обязали втюхивать, по-другому не назвать, весь пакет услуг сбера - и страхование, и пенсия, и моб.банк обязательно.... Не хотите? Нет, вы скачайте, поставьте, и делайте как вам велят.
Очень не люблю навязывание сервиса.
skoraya.e, добрый день!
Спасибо за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь это помогает улучшать качество обслуживания.
Позвольте вас заверить, что в банке сейчас проводится масштабная программа по борьбе с очередями, целями которой является снижение максимального времени ожидания клиентов в отделениях до 10 минут в...
skoraya.e, добрый день!
Спасибо за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь это помогает улучшать качество обслуживания.
Позвольте вас заверить, что в банке сейчас проводится масштабная программа по борьбе с очередями, целями которой является снижение максимального времени ожидания клиентов в отделениях до 10 минут в обычное время. Но в пиковые часы нагрузки время ожидания специалиста может быть увеличено, и это, конечно, доставляет нашим клиентам неудобства.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Искренне надеюсь, что ваше дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет вызывать только положительные эмоции.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк
skoraya.e, добрый день!
Спасибо за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь это помогает улучшать качество обслуживания.
Позвольте вас заверить, что в банке сейчас проводится масштабная программа по борьбе с очередями, целями которой является снижение максимального времени ожидания клиентов в отделениях до 10 минут в обычное время. Но в пиковые часы нагрузки время ожидания специалиста может быть увеличено, и это, конечно, доставляет нашим клиентам неудобства.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Искренне надеюсь, что ваше дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет вызывать только положительные эмоции.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк
Знаем как вы боретесь с этим!!! Тут несколько операций делала , а мне сказали что на человека максимум 4 минуты и просто мне сказали взять новый талон и опять ждать своей очереди!!!