• Ключевая улица, 34а — 1-3 этаж
  • Магазин Подворье 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетили на выходных сие заведение на выходных. База в принципе не плохая. Красивая территория, бассейн, приличные беседки. И изначально впечатление было благоприятное и даже подумывала сюда вернуться в этом сезоне, пока не столкнулась с ситуацией, которая произошла со мной в этом ресторане. Изложу всё по порядку как было. Зашла с знакомой на обед....

Показать целиком

Посетили на выходных сие заведение на выходных. База в принципе не плохая. Красивая территория, бассейн, приличные беседки. И изначально впечатление было благоприятное и даже подумывала сюда вернуться в этом сезоне, пока не столкнулась с ситуацией, которая произошла со мной в этом ресторане. Изложу всё по порядку как было. Зашла с знакомой на обед. Заказали 2 супа. Знакомая заказал куриный, а я суп-харчо и бокал пива. Официант принес заказ. Суп харчо оказался непонятной жижей. Прикладываю фото. По факту суп харчо состоял из неимоверного количества зажаренного лука, залитого бульоном, немного зелени и из 3-4 маленьких кубика мяса. Все. Вот такой вот необычный рецепт))) При этом туда было добавлено такое количество черного перца, что съев пару ложек, я поняла что есть это я не смогу. Хотя я любитель острого. В этот момент пришло еще трое моих друзей, которые тоже попробовали этот суп и удивились как можно было такое приготовить. Это к тому чтобы мне потом не говорили что я напридумывала и на вкус на цвет. У меня в итоге четверо свидетелей, которые наблюдали дальнейшее развитие событий. Ну думаю с кем не бывает, позвала официанта и вежливо попросила поменять суп на куриный, поскольку есть этот лук залитый перечным бульоном было невозможно. Официант сказал что сейчас уточнит можно ли поменять заказ и удалился. Вернувшись мне выдали гениальный ответ. Цитирую дословно: "К сожалению заказ мы поменять вам не можем, поскольку вы уже суп попробовали и ИСПОРТИЛИ блюдо!"... Мы просто выпали в осадок. Кто вообще так учил разговаривать персонал с гостями? То есть испортила блюдо я, а не ваш повар? Официант занервничал, начал бормотать что мол извините, я не верно выразился. В дальнейший диалог я вступать с ним не стала и попросила позвать администратора. Вышла женщина и спросила: "Ну что вам там в супе не нравится? Суп приготовлен строго по технологии". Я спросила а какие тогда ингредиенты входят в ваше блюдо. Она ответила: мясо, рис, огурчики.... Я показала ей тарелку и попросила её найти рис. Администратор долго ворочала это месиво и победно сказала: "Ну вот же рис", указав на 2 непонятные крупинки, которые ей удалось выловить. На что я ответила что это уже становится смешно и вместо того чтобы убедить меня в том чего нет, попросила просто поменять блюдо и всё. Администратор удалилась и через 2 минуты из кухни выбежал разъяренный повар, который начал на повышенных тонах возмущаться что "Я готовлю этот суп с 2009 года и ни кто не жаловался, менять мы его не будем". Опять же, я не посчитала допустимым продолжать диалог с персоналом, который ведет себя, как минимум некорректно и попросила повара прекратить разговаривать со мной в подобном тоне и удалиться к себе на кухню. Разозленный повар покинул зал. А дальше началось самое интересное... Вернулся официант и сказал что для решения этого инцидента они предлагают два варианта. 1-ый вариант: Я ем тот суп, который принесли и мы оплачиваем весь счет. 2-ой вариант: Нам исключают из счета оба супа, я могу оплатить только своё пиво, но мне отказывают в дальнейшем обслуживании в этом ресторане... Занавес. Честно, сказать что мы были в шоке, это ничего не сказать. Я думала что мне это все послышалось. Но нет... Вот такую клиентоориентированность проявил персонал данного заведения. Мне принесли счет, куда был включены оба блюда и пиво. Я сказала что харчо я оплачивать не буду и заплатила только за пиво. На что мне еще раз озвучили что в дальнейшем мне будет отказано в посещении ресторана. Мы решили покинули этот "ресторан", но так как все таки куриный суп был вполне сносным, решили по честному заплатить за него. Я подошла на бар, чтобы отдать деньги за куриный суп, но официант презрительно скривив лицо, сказал: "Мы же сказали вам, вы можете заплатить только за пиво, не нужно оплачивать супы". Ну ок. Настаивать я не стала, поскольку желания дальше находиться в этом заведении у меня не было. Вот так вот, из за супа стоимостью в 120р. персонал ресторана в ступил в бой с клиентом и вместо того чтобы признать ошибку и заменить блюдо, чтобы сгладить конфликт, предпочел оскорбить гостя и отказать в обслуживании. Бизнес по-русски. Нет слов. Насколько я не конфликтный человек и всегда предпочитаю решать вопросы мирно, но тут уж я не сдержусь и оставлю этот отзыв на всех ресурсах. Надеюсь руководство базы прочтет это и это станет сигналом к тому, что на базе явная проблема с персоналом. Хотя, как говорится, рыба гниет с головы. Если персонал считает допустимым так по хамски вести себя с гостями, значит им это позволяют. Итог: на базу больше ни ногой и другим не посоветую. Вроде незначительный инцидент, но настроение испорчено и остался крайне неприятный осадок. Успехов Вам, Сар-герел!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Я в шоке. Не думала даже что такой "сервис" бывает((( Вовремя наткнулась на ваш отзыв, как раз выбирали между этой базой и двумя другими. На эту однозначно теперь не поедем. Руководству должно быть стыдно за такой персонал. Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы