- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Веселая ✌компания Ростелеком, после двухнедельного ожидания интернета и мастера ,как они пишут если остались вопросы позвоните на горячую линию , но чтоб дозвониться надо терпение в течении часового разговора с роботом наконец оператор начала все ту же песню ,мы передадим вашу заявочку мастеру и он с вами свяжется , я говорю в течении этого времени...
Веселая ✌компания Ростелеком, после двухнедельного ожидания интернета и мастера ,как они пишут если остались вопросы позвоните на горячую линию , но чтоб дозвониться надо терпение в течении часового разговора с роботом наконец оператор начала все ту же песню ,мы передадим вашу заявочку мастеру и он с вами свяжется , я говорю в течении этого времени не перезвонил - ответ ее ну вот он к вам приедет и вы спросите почему, и уже выставили счет задолжность,я говорю с прошлого года не пользовалась инетом , ну мы вам пересчитаем , я говорю если не заработает вы мне деньги вернете , ну потом посмотрим ответ, вы ж не захотели перерасчет🙄,всмысле?, делайте (и как всегда заявочка принята ,ждите обратную связь ,а ее нет) и так замкнутый круг
Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Если у вас остались нерешенные вопросы, то обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... или чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Все проверим и постараемся помочь.
Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Если у вас остались нерешенные вопросы, то обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... или чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Все проверим и постараемся помочь.