- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
ВАЖНО. Прочитайте ответ сотрудника отеля🤭 врут и не краснеют!
30.12.24 когда мы выезжали из большого шале и уточнили у администратора, можем ли мы выехать не в 12, а в 13-14:00 (так из вашей же работы, там приходиться переезжать в другое место), нам отказали, объяснили тем, что шале будет занято.
Проезжая вечером мимо , и 31.12.24 заезжали за...
ВАЖНО. Прочитайте ответ сотрудника отеля🤭 врут и не краснеют!
30.12.24 когда мы выезжали из большого шале и уточнили у администратора, можем ли мы выехать не в 12, а в 13-14:00 (так из вашей же работы, там приходиться переезжать в другое место), нам отказали, объяснили тем, что шале будет занято.
Проезжая вечером мимо , и 31.12.24 заезжали за забытой вещью, мы видим табличку «МЕСТА ЕСТЬ». На звонок не ответили и перезвонили 😂(номер администраторов). Но сайт показывает свободное шале большое до 4.01.25 🤗 вот и вам доказательство , что когда менеджер бронирования не работает, то места есть в Галии на сайте! А сервис ваш и подход необходимо менять. ПОЖАЛУЙСТА ПОМЕНЯЙТЕ СВОЕГО ГОРЕ РУКОВОДИТЕЛЯ И МЕНЕДЖЕРА. Рыба греет с ГОЛОВЫ. И с вашим детищем тоже самое!
16 декабря 2024г
Получили орлиное в этом году ⭐️⭐️⭐️⭐️ , но вам нужно было убирать ⭐️ , а не добавлять.
Гостями и сервисом вы так и не занимаетесь.
Ранее в 2014-2015 году когда были у вас впервые, было лучше. После этого с годами сервис все хуже и хуже, а изменения с номера и домах при этом хорошие, стоимость естественно выростает, но сервис к клиенту ухудшается.
Этим летом в июле❗️ , потом в августе ❗️когда были в отеле , уточняли когда они откроют бронирвоание на НГ. В авг мне сообщили, что в сен, звоню им в сент, мне говорят во второй половине сент звоните.
Звоню во второй половине сент, меня отправляют на начало окт. ❗️ ставлю очередную себе напоминалку на звонок 3.10. и мне сообщают, к середине звоните. ❗️Звоню 9-10 окт и что , все шале люкс заняты 😤 при этом с июля жду бронирования ❗️, они сами не ведут лист ожидания и вот такой итог🤨.
Предложили шале стандарт, для семьи с ребенком в 20кв не комфортно. Хорошо бронируем с 30.12 по 04.01.25г шале стандарт с оговоркой, что нам нужно изменить на шале люкс❗️, но ежедневно проверяю сайт и там бронирование на эти дни блокировано.
Переодически сама назыанию менежжеру и постоянно слушу, что нет мест.
❗️Сегодня крайний день на отмену брони без штрафа, проверяю вновь на сайте , блокировка на эти даты.
Мы отменяем свою бронь и эта бронь даже на секунду не появилась на их сайте.
То есть менеджер сама перераспределяет кому нужно. Ее дело втюхать и не важно, комфортно гостям или нет. Она палец об палец не ударила, чтоб нам помочь.
Вообщем всегда были у данной компании минусы и думаю они не изменяттся никогда, тк что такое ❗️СЕРВИС сотрудники не знают, а гдавное руководителям это не важно похоже🤨.
Обидно, досадно, ну и ладно.🫠
Давно на алтае появились хорошие отели. 😌Главный поюс для нашей семьи в этом отели, это котлеты 😁для ребенка и шале , но котлеты можно заехать в ресторан покушать и без проживания😜. А шале по всему алтаю уже появились с хорошим сервисом и качеством самого дома. 😊
Чем дальше, тем интереснее😁 после отзыва, решили связаться по данному вопросу и предложили 17 декабря 😂 отменить нашу бронь на 29/30 декабря/, то есть мы из-за вашего подхода к работе по бронированию , находим выходы 16 декабря и бронируем в разных местах свой отдых, а вы еще и не решаете ситуацию, а усугубляете🫣 отличный подход «РУКОВОДИТЕЛЯ», просто шикарный руководитель 👍🏽 так держать и у вас все будет супер.
Уважаемые потенциальные гости, если Вы читаете этот отзыв,
информация для Вас. Эта женщина постоянно пишет нам
негативные отзывы, все не так, завтраки не такие, номера не такие,
персонал плохой, руководитель плохой, но при этом постоянно
приезжает к нам отдыхать. Любой человек, если ему совершенно все
не нравится, явно выберет другое место для...
Уважаемые потенциальные гости, если Вы читаете этот отзыв,
информация для Вас. Эта женщина постоянно пишет нам
негативные отзывы, все не так, завтраки не такие, номера не такие,
персонал плохой, руководитель плохой, но при этом постоянно
приезжает к нам отдыхать. Любой человек, если ему совершенно все
не нравится, явно выберет другое место для отдыха. Ну Вы поняли,
что проблема не в нас!!!
Уважаемые потенциальные гости, если Вы читаете этот отзыв,
информация для Вас. Эта женщина постоянно пишет нам
негативные отзывы, все не так, завтраки не такие, номера не такие,
персонал плохой, руководитель плохой, но при этом постоянно
приезжает к нам отдыхать. Любой человек, если ему совершенно все
не нравится, явно выберет другое место для отдыха. Ну Вы поняли,
что проблема не в нас!!!
Не врите своим гостям! Мой отзыв до этого 4 звезды. Как и ранее написала, что шале у вас хорошее, комфортное, уборка хорошая. Ресторан хороший за доп оплату. Бассейн замечательный, вид замечательный.
Скрины оставлю с другого отзыва 🤗 и гости увидят ваше 🤥 🤥 вранье 🤥
Плохо с сервисом к клиенту у вас! Даже сейчас, вы пишите: «женщина», возможно вы и женщина , но я девушка, так что не нужно вешать ярлык не зная человека, вы лично меня никогда не видели.
А вот администраторы не всегда хорошо общались и на это я обратила ваше внимание. Бронирование плохое, тк руководитель и менеджер работают плохо. Завтраки не на 4 звезды у отеля до сих пор, еще одна из причин почему лучше брать шале с мини кухней.
Поблагодарили бы лучше, что вам сообщают над чем поработать нужно, а не писали бы лож и гадости клиентам , как вы правильно заметили ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ! Которые вам платят деньги, а как итог это ваша зарплата. Так что задумайтесь прежде чем писать ту ерунду которую вы пишите в ответ клиенту 😎 всего хорошего , с вами нет смысла общаться, тк вы еще не доросли до УРОВНЯ НОРМАЛЬНОГО (нормального это 3 всего лишь) отеля! Учитесь , развивайтесь и обучайте свой персонал 🫣