• Чуйский тракт 490 км, 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были в начале сентября, ночи уже холодные. Когда зашли в номер сразу почувствовали что в комнате холодно. Сообщили администрации. Нам сказали что отопление и полотенцесушитесь подключат позже. Отопление действительно включили уже после 23 часов, но ночью его снова отключили! В итоге сырость в ванной, мокрые холодные полотенца и дубак в комнате. И...

Показать целиком

Были в начале сентября, ночи уже холодные. Когда зашли в номер сразу почувствовали что в комнате холодно. Сообщили администрации. Нам сказали что отопление и полотенцесушитесь подключат позже. Отопление действительно включили уже после 23 часов, но ночью его снова отключили! В итоге сырость в ванной, мокрые холодные полотенца и дубак в комнате. И все это почти за 10к за сутки. Честно говоря не ожидали таких проблем в комплексе такого класса

Здравствуйте!

Хотели бы отметить, что в номерах нашего отеля нет полотенцесушителей.

Уточните пожалуйста даты проживания, номер проживания и номер бронирования, чтобы мы могли проверить информацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте!

    Хотели бы отметить, что в номерах нашего отеля нет полотенцесушителей.

    Уточните пожалуйста даты проживания, номер проживания и номер бронирования, чтобы мы могли проверить информацию.

  • 4 сентября 2023. Номер не вспомню уже, на втором этаже 2х местный стандарт.

    Как угодно можно называть эту батарею, но мы у вас замёрзли ночью.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ваш ответ, но хотелось бы получать отзывы своевременно, чтобы решать проблему сразу. По прошествии семи месяцев уже трудно что-либо выяснить.

    Мы всегда идем навстречу гостям и по запросу можем предоставить дополнительный обогреватель, одеяла.

    В начале сентября дневная температура составляла более 20 градусов, отопительный сезон начинается значительно позже 4 сентября, но для комфорта наших гостей мы запускаем отопление раньше, температура во всех номерах соответствует установленным нормам.

    Уточните пожалуйста точную дату заезда и точную дату выезда и номер вашего бронирования (его можно посмотреть в электронной почте)

  • Если бы мы знали что на флампе оперативнее решают вопросы чем на месте, то написали бы незамедлительно:)

    Но на месте мы обратились к администрации, в обогревателе нам отказали, т.к. сказали что у вас своя котельная и скоро запустят отопление. Ну а дальше ситуацию я описала.

    На глаза сегодня попалась ваша визиточка с поездки "напишите нам отзыв", вот собственно свое впечатление от проживания и оставили. Выяснять что-то уже смысла действительно мало.

    С 3 по 4 сентября были.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы