- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в начале сентября, ночи уже холодные. Когда зашли в номер сразу почувствовали что в комнате холодно. Сообщили администрации. Нам сказали что отопление и полотенцесушитесь подключат позже. Отопление действительно включили уже после 23 часов, но ночью его снова отключили! В итоге сырость в ванной, мокрые холодные полотенца и дубак в комнате. И...
Были в начале сентября, ночи уже холодные. Когда зашли в номер сразу почувствовали что в комнате холодно. Сообщили администрации. Нам сказали что отопление и полотенцесушитесь подключат позже. Отопление действительно включили уже после 23 часов, но ночью его снова отключили! В итоге сырость в ванной, мокрые холодные полотенца и дубак в комнате. И все это почти за 10к за сутки. Честно говоря не ожидали таких проблем в комплексе такого класса
Здравствуйте!
Хотели бы отметить, что в номерах нашего отеля нет полотенцесушителей.
Уточните пожалуйста даты проживания, номер проживания и номер бронирования, чтобы мы могли проверить информацию.
Здравствуйте!
Хотели бы отметить, что в номерах нашего отеля нет полотенцесушителей.
Уточните пожалуйста даты проживания, номер проживания и номер бронирования, чтобы мы могли проверить информацию.
4 сентября 2023. Номер не вспомню уже, на втором этаже 2х местный стандарт.
Как угодно можно называть эту батарею, но мы у вас замёрзли ночью.
Спасибо за ваш ответ, но хотелось бы получать отзывы своевременно, чтобы решать проблему сразу. По прошествии семи месяцев уже трудно что-либо выяснить.
Мы всегда идем навстречу гостям и по запросу можем предоставить дополнительный обогреватель, одеяла.
В начале сентября дневная температура составляла более 20 градусов, отопительный сезон начинается значительно позже 4 сентября, но для комфорта наших гостей мы запускаем отопление раньше, температура во всех номерах соответствует установленным нормам.
Уточните пожалуйста точную дату заезда и точную дату выезда и номер вашего бронирования (его можно посмотреть в электронной почте)
Если бы мы знали что на флампе оперативнее решают вопросы чем на месте, то написали бы незамедлительно:)
Но на месте мы обратились к администрации, в обогревателе нам отказали, т.к. сказали что у вас своя котельная и скоро запустят отопление. Ну а дальше ситуацию я описала.
На глаза сегодня попалась ваша визиточка с поездки "напишите нам отзыв", вот собственно свое впечатление от проживания и оставили. Выяснять что-то уже смысла действительно мало.
С 3 по 4 сентября были.