• Чуйский тракт 490 км, 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, сегодня буду писать о любимом месте Алтая-

Орлиное гнездо

Здесь мы второй раз! Первый раз были проездом, погуляли, покушали в самом лучшем ресторане этих мест!!!! Ребята, если вы не были, обязательно посетите хотя бы ресторан ....просто сказка, и атмосфера, и еда! Отдельное спасибо за детское меню и приветливое отношение

Второй раз...

Показать целиком

Добрый день, сегодня буду писать о любимом месте Алтая-

Орлиное гнездо

Здесь мы второй раз! Первый раз были проездом, погуляли, покушали в самом лучшем ресторане этих мест!!!! Ребята, если вы не были, обязательно посетите хотя бы ресторан ....просто сказка, и атмосфера, и еда! Отдельное спасибо за детское меню и приветливое отношение

Второй раз проживали 2 дня в апреле 2021 г с 15 по 17 ! Опять все на высшем уровне: отличная еда, чистые номера, чистая территория, доброжелательный персонал!!!!!

А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ😔, почему же оставляя столь хвалебные отзывы, я ставлю всего 4! День выезда был омрачен тем, что при приеме номера выяснилось.... мы должны заплатить за мед 😶, который мы не кушали! Администратор любезна предложила сходить и проверить все самим с ней! Да, действительно меда в баночке не было, но и администратор открывала баночку с натугой, так как видимо баночка стоит уже давно и все засахарилось. Внутри мед тоже был засохший, явно за 2 дня он бы не успел принять такой вид! Но должны были все же платить мы,так как персонал не досмотрел, а более внимательные обнаружили пропажу меда в момент нашего проживания!

По администратору было видно, что она нам верит и понимает, мы мед этот не кушали, но как в этой ситуации быть она не знала, поэтому проще попросить оплатить нас! Мы конечно все оплатили, разбираться не стали!

Уважаемое руководство, проведите беседу с вашим работниками, пусть лучше проверяют номера, чтобы не было таких неприятных моментов

Мы обязательно к вам вернемся и будем вас рекомендовать, плюсов намного больше

Здравствуйте, спасибо за обратную связь, приносим извинения за этот маленький минус! С сегодняшнего дня руководством нашего отеля принято решение, мед в номерах будет комплиментом и таких проблем больше не возникнет. Спасибо, что обращаете внимание на такие сервисные моменты и помогаете стать нам ещё лучше, ждём вас снова в гости.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, спасибо за обратную связь, приносим извинения за этот маленький минус! С сегодняшнего дня руководством нашего отеля принято решение, мед в номерах будет комплиментом и таких проблем больше не возникнет. Спасибо, что обращаете внимание на такие сервисные моменты и помогаете стать нам ещё лучше, ждём вас снова в гости.

  • и вам спасибо, с удовольствием приедем к Вам)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы