- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прочитав хорошие отзывы заехали на этот туристический комплекс на один день. Хотели познакомиться с базой чтобы в будущем возможно приезжать на более длительные периоды. Заранее забронировали номер Шале. Условия проживания отличные, ресторан тоже. Но утром все омрачил процесс выезда. После осмотра номера нам сообщают, что пропал пульт от второго...
Прочитав хорошие отзывы заехали на этот туристический комплекс на один день. Хотели познакомиться с базой чтобы в будущем возможно приезжать на более длительные периоды. Заранее забронировали номер Шале. Условия проживания отличные, ресторан тоже. Но утром все омрачил процесс выезда. После осмотра номера нам сообщают, что пропал пульт от второго телевизора и что мы должны его вернуть. Но мы не брали никакого пульта. Его там вообще не було. Когда мы проживали в номере, подумали что на два телевизора предусмотрен один пульт, мы откуда знаем сколько там пультов должно быть, поэтому ничего не сказали администратору. Но администратор продолжала настаивать на том, что второй пульт был и что мы его своровали. Хотя при заселении администратор только выдала ключ, а до номера не проводила и с оснащением не ознакомила. Мое предположение, что пульт пропал после предыдущих проживающих, а тот кто до этого принимал номер сразу не заметил этого, и решили на нас это "повесить". Администратор не выдавала пропуск на выезд требовала от нас этот пульт. И только после того как мы предложили вызвать полицию для продолжения разбирательства - администратор извинилась и выдала пропуск.
Выводы:
1) Мы на эту базу больше никогда не приедем, так как не желаем быть несправедливо обвиненными в воровстве.
2) Если вы все-таки решили остановиться на этой базе, то обязательно требуйте чтобы при заселении вас проводили до номера и под роспись согласно описи ознакомили с каждой единицей оснащения номера. Иначе при выселении обязательно придумают какую-нибудь пропажу и попытаются "повешать" ее на вас.
Владимир, благодарим за Ваш отзыв! Ваши комментарии очень важны для нас.
Вероятно, горничная, которая принимала номер у предыдущих гостей, недостаточно внимательно всё проверила и не заметила отсутствие одного из пультов.
Мы ни в коем случае не хотели Вас "обвинять в воровстве".
В момент Вашего проживания в нашем отеле была смена нового...
Владимир, благодарим за Ваш отзыв! Ваши комментарии очень важны для нас.
Вероятно, горничная, которая принимала номер у предыдущих гостей, недостаточно внимательно всё проверила и не заметила отсутствие одного из пультов.
Мы ни в коем случае не хотели Вас "обвинять в воровстве".
В момент Вашего проживания в нашем отеле была смена нового администратора. К сожалению, сотрудник был недостаточно компетентен в данном вопросе. Обычно такие вопросы мы решаем полюбовно.
Приносим свои извинения за испорченное настроение. Мы учли все Ваши замечания и провели работу с персоналом, чтобы в будущем таких ситуаций не повторялось!
Добрый день! Не могли бы Вы подсказать, в какие даты Вы у нас проживали?
Добрый день. Проживали у вас с 10 по 11 октября 2020 года в Шале №1.
Владимир, благодарим за Ваш отзыв! Ваши комментарии очень важны для нас.
Вероятно, горничная, которая принимала номер у предыдущих гостей, недостаточно внимательно всё проверила и не заметила отсутствие одного из пультов.
Мы ни в коем случае не хотели Вас "обвинять в воровстве".
В момент Вашего проживания в нашем отеле была смена нового администратора. К сожалению, сотрудник был недостаточно компетентен в данном вопросе. Обычно такие вопросы мы решаем полюбовно.
Приносим свои извинения за испорченное настроение. Мы учли все Ваши замечания и провели работу с персоналом, чтобы в будущем таких ситуаций не повторялось!