- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая скорость на тарифе с 60мб. Подключил выше - скорость стала хуже, теперь днем не то что 100, 60 не всегда. Позвонил в поддержку - отметили мол не их вина, а моего оборудования. Раньше скорость соответствовала заявленной, теперь нет . Сомневаюсь, что двухчастотный гигабитник не может выдавать 100 мб. Уходя от онгнета обрадовался, но видимо...
Хорошая скорость на тарифе с 60мб. Подключил выше - скорость стала хуже, теперь днем не то что 100, 60 не всегда. Позвонил в поддержку - отметили мол не их вина, а моего оборудования. Раньше скорость соответствовала заявленной, теперь нет . Сомневаюсь, что двухчастотный гигабитник не может выдавать 100 мб. Уходя от онгнета обрадовался, но видимо рановато
Александр, спасибо за то, что разместили здесь описание наиболее популярной ситуации среди абонентов! Надеемся, что для Вас и для других посетителей Флампа наш ответ окажется полезным.
Прежде всего, напоминаем, что на всех тарифных планах для физических лиц (кроме тарифа «Просто Интернет») в период с 0:00 до 12:00 (а это 12 из 24 часов в сутки!)...
Александр, спасибо за то, что разместили здесь описание наиболее популярной ситуации среди абонентов! Надеемся, что для Вас и для других посетителей Флампа наш ответ окажется полезным.
Прежде всего, напоминаем, что на всех тарифных планах для физических лиц (кроме тарифа «Просто Интернет») в период с 0:00 до 12:00 (а это 12 из 24 часов в сутки!) действует увеличение скорости доступа в Интернет до 100 Мбит/с. Поэтому, каждый может оценить пропускную возможность оборудования своей домашней сети, без необходимости изменения тарифного плана на более быстрый.
К сожалению, из описания вашей ситуации непонятно, с какого конечного устройства производился замер скорости, как устройство подключено к роутеру (wi-fi или кабель) и каким именно способом.
Со своей стороны, мы обеспечиваем скорость доступа в Интернет, согласно выбранному тарифному плану, на порту нашего оборудования, к которому подключен ваш роутер, а соответственно, более правильно делать замер с устройства, непосредственно в которое включен наш кабель, например ноутбук или настольный компьютер.
А если говорить про скорость доступа, то это пропускная способность соединения между портом абонента и портом узла доступа в Интернет оператора связи, но не скорость получения данных между абонентом и любым компьютером в сети Интернет. Скорость передачи данных между двумя точками в сети Интернет является величиной неопределённой и зависит от ряда параметров, в том числе технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов других операторов связи.
Для оценки скорости внутри нашей сети и для проверки максимальной пропускной способности домашнего Wi-Fi роутера и пользовательских устройств рекомендуем использовать вот этот ресурс: http://speedtest.onrela.ru/...
Также, хотелось бы отметить многогранность вопроса о возможных скоростях внутри домашних сетей наших абонентов. Однако не видим смысла описывать здесь все возможные ситуации, поэтому приводим несколько ссылок на статьи, которые, безусловно, дадут более глубокое понимание того, как работает Wi-Fi роутер и позволят правильно подойти к вопросам настройки оборудования в домашней сети.
«Скорость интернет соединения через дополнительное оборудование, по кабелю и по Wi-Fi»: https://qwerty.ru/support/settin...
«Почему роутер режет скорость Wi-Fi и как ее можно повысить»: https://hobbyits.com/wi-fi-route...
«Типичные проблемы домашних сетей и методы их решений»: http://www.dlink.ua/ru/faq_1...
Таким образом, в качестве эксперимента, рекомендуем Вам провести замер скорости, подключив наш кабель напрямую в ноутбук или настольный компьютер. Если по какой-то причине нет возможности это сделать, мы готовы направить к вам специалиста с ноутбуком для проведения данной проверки.
Наш круглосуточный телефон 2-80-80.
Александр, спасибо за то, что разместили здесь описание наиболее популярной ситуации среди абонентов! Надеемся, что для Вас и для других посетителей Флампа наш ответ окажется полезным.
Прежде всего, напоминаем, что на всех тарифных планах для физических лиц (кроме тарифа «Просто Интернет») в период с 0:00 до 12:00 (а это 12 из 24 часов в сутки!) действует увеличение скорости доступа в Интернет до 100 Мбит/с. Поэтому, каждый может оценить пропускную возможность оборудования своей домашней сети, без необходимости изменения тарифного плана на более быстрый.
К сожалению, из описания вашей ситуации непонятно, с какого конечного устройства производился замер скорости, как устройство подключено к роутеру (wi-fi или кабель) и каким именно способом.
Со своей стороны, мы обеспечиваем скорость доступа в Интернет, согласно выбранному тарифному плану, на порту нашего оборудования, к которому подключен ваш роутер, а соответственно, более правильно делать замер с устройства, непосредственно в которое включен наш кабель, например ноутбук или настольный компьютер.
А если говорить про скорость доступа, то это пропускная способность соединения между портом абонента и портом узла доступа в Интернет оператора связи, но не скорость получения данных между абонентом и любым компьютером в сети Интернет. Скорость передачи данных между двумя точками в сети Интернет является величиной неопределённой и зависит от ряда параметров, в том числе технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов других операторов связи.
Для оценки скорости внутри нашей сети и для проверки максимальной пропускной способности домашнего Wi-Fi роутера и пользовательских устройств рекомендуем использовать вот этот ресурс: http://speedtest.onrela.ru/...
Также, хотелось бы отметить многогранность вопроса о возможных скоростях внутри домашних сетей наших абонентов. Однако не видим смысла описывать здесь все возможные ситуации, поэтому приводим несколько ссылок на статьи, которые, безусловно, дадут более глубокое понимание того, как работает Wi-Fi роутер и позволят правильно подойти к вопросам настройки оборудования в домашней сети.
«Скорость интернет соединения через дополнительное оборудование, по кабелю и по Wi-Fi»: https://qwerty.ru/support/settin...
«Почему роутер режет скорость Wi-Fi и как ее можно повысить»: https://hobbyits.com/wi-fi-route...
«Типичные проблемы домашних сетей и методы их решений»: http://www.dlink.ua/ru/faq_1...
Таким образом, в качестве эксперимента, рекомендуем Вам провести замер скорости, подключив наш кабель напрямую в ноутбук или настольный компьютер. Если по какой-то причине нет возможности это сделать, мы готовы направить к вам специалиста с ноутбуком для проведения данной проверки.
Наш круглосуточный телефон 2-80-80.