- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключился... и компания оправдала ожидания, скорость заявленная, служба поддержки работает во время, а что еще надо....
Рекомендую!
Подключился... и компания оправдала ожидания, скорость заявленная, служба поддержки работает во время, а что еще надо....
Рекомендую!
Полная чушь, пользуюсь больше 2х лет, брал мультимедийный центр в рассрочку, через 2 месяца сам начал перезагружаться, проблему решили заменой блока питания, спустя примерно пол года такая же история, так же решил проблему. Недавно Пирс перестал загружать Фильмы и сериалы. И в добавок решил скорость посмотреть плачу за 100мбит/сек а получаю...
Полная чушь, пользуюсь больше 2х лет, брал мультимедийный центр в рассрочку, через 2 месяца сам начал перезагружаться, проблему решили заменой блока питания, спустя примерно пол года такая же история, так же решил проблему. Недавно Пирс перестал загружать Фильмы и сериалы. И в добавок решил скорость посмотреть плачу за 100мбит/сек а получаю максимум 50.33 в общем не рекомендую никак.
Позвонил оператору за 2 недели и попросил запланировать подключение на 12 июня. Оператор оформил заявку и сказал, что проблем с подключением не будет. Я уточнил этот момент, сказал оператору, что для меня важно подключиться к интернету именно в этот день, так как переезжаю с другого города. Оператор ответил ещё раз, что проблем не будет. Сегодня 11...
Позвонил оператору за 2 недели и попросил запланировать подключение на 12 июня. Оператор оформил заявку и сказал, что проблем с подключением не будет. Я уточнил этот момент, сказал оператору, что для меня важно подключиться к интернету именно в этот день, так как переезжаю с другого города. Оператор ответил ещё раз, что проблем не будет. Сегодня 11 июня мне звонит тот же оператор и говорит, что 12 июня они не смогут сделать подключение из-за того что в этот день выходной.
Предложение к руководству компании. Купите календари своим сотрудникам, если они не в состоянии запомнить государственные праздники своей страны.
Решила попробовать подключить интернет онрела и пожалела. Мне предложили тариф вроде сто каналов и супер скорость,в итоге вместо Каналов мне сделали приложение "смотрешка" ,у которого на следующий день уже были Каналы заблокированы ,ладно думаю пофигу,телек я почти не смотрю,тем более роутер хороший дали,но когда у меня начал интернет тупить,стало...
Решила попробовать подключить интернет онрела и пожалела. Мне предложили тариф вроде сто каналов и супер скорость,в итоге вместо Каналов мне сделали приложение "смотрешка" ,у которого на следующий день уже были Каналы заблокированы ,ладно думаю пофигу,телек я почти не смотрю,тем более роутер хороший дали,но когда у меня начал интернет тупить,стало обидно
Спасибо, что нашли время и оставили здесь отзыв!
Просмотр интерактивного телевидения на телевизоре возможен либо через приложение для Smart TV, либо через наш медиацентр ( http://mc.onrela.ru... ). Так как функции управления эфиром (просмотр архива, пауза, перемотка) нельзя реализовать через традиционную технологию доставки телевизионного сигнала.
В...
Спасибо, что нашли время и оставили здесь отзыв!
Просмотр интерактивного телевидения на телевизоре возможен либо через приложение для Smart TV, либо через наш медиацентр ( http://mc.onrela.ru... ). Так как функции управления эфиром (просмотр архива, пауза, перемотка) нельзя реализовать через традиционную технологию доставки телевизионного сигнала.
В 99% случаев причиной проблем с Интернетом внутриквартирной Wi-Fi сети являются или помехи от других устройств распространяющих радиоволны, например Wi-Fi роутеры соседей, или различные ситуации на пользовательских устройствах. Так же нельзя исключать возможные неполадки на стороне удаленных сервисов, которыми Вы пользуетесь.
В любом случае, по любому вопросу или проблеме, Вы можете позвонить нам по круглосуточному телефону 2-80-80, отправить сообщение из личного кабинета ( http://lk.onrela.ru... ) или написать в группу вконтакте (http://vk.com.onrela... ).
Хорошая скорость на тарифе с 60мб. Подключил выше - скорость стала хуже, теперь днем не то что 100, 60 не всегда. Позвонил в поддержку - отметили мол не их вина, а моего оборудования. Раньше скорость соответствовала заявленной, теперь нет . Сомневаюсь, что двухчастотный гигабитник не может выдавать 100 мб. Уходя от онгнета обрадовался, но видимо...
Хорошая скорость на тарифе с 60мб. Подключил выше - скорость стала хуже, теперь днем не то что 100, 60 не всегда. Позвонил в поддержку - отметили мол не их вина, а моего оборудования. Раньше скорость соответствовала заявленной, теперь нет . Сомневаюсь, что двухчастотный гигабитник не может выдавать 100 мб. Уходя от онгнета обрадовался, но видимо рановато
Александр, спасибо за то, что разместили здесь описание наиболее популярной ситуации среди абонентов! Надеемся, что для Вас и для других посетителей Флампа наш ответ окажется полезным.
Прежде всего, напоминаем, что на всех тарифных планах для физических лиц (кроме тарифа «Просто Интернет») в период с 0:00 до 12:00 (а это 12 из 24 часов в сутки!)...
Александр, спасибо за то, что разместили здесь описание наиболее популярной ситуации среди абонентов! Надеемся, что для Вас и для других посетителей Флампа наш ответ окажется полезным.
Прежде всего, напоминаем, что на всех тарифных планах для физических лиц (кроме тарифа «Просто Интернет») в период с 0:00 до 12:00 (а это 12 из 24 часов в сутки!) действует увеличение скорости доступа в Интернет до 100 Мбит/с. Поэтому, каждый может оценить пропускную возможность оборудования своей домашней сети, без необходимости изменения тарифного плана на более быстрый.
К сожалению, из описания вашей ситуации непонятно, с какого конечного устройства производился замер скорости, как устройство подключено к роутеру (wi-fi или кабель) и каким именно способом.
Со своей стороны, мы обеспечиваем скорость доступа в Интернет, согласно выбранному тарифному плану, на порту нашего оборудования, к которому подключен ваш роутер, а соответственно, более правильно делать замер с устройства, непосредственно в которое включен наш кабель, например ноутбук или настольный компьютер.
А если говорить про скорость доступа, то это пропускная способность соединения между портом абонента и портом узла доступа в Интернет оператора связи, но не скорость получения данных между абонентом и любым компьютером в сети Интернет. Скорость передачи данных между двумя точками в сети Интернет является величиной неопределённой и зависит от ряда параметров, в том числе технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов других операторов связи.
Для оценки скорости внутри нашей сети и для проверки максимальной пропускной способности домашнего Wi-Fi роутера и пользовательских устройств рекомендуем использовать вот этот ресурс: http://speedtest.onrela.ru/...
Также, хотелось бы отметить многогранность вопроса о возможных скоростях внутри домашних сетей наших абонентов. Однако не видим смысла описывать здесь все возможные ситуации, поэтому приводим несколько ссылок на статьи, которые, безусловно, дадут более глубокое понимание того, как работает Wi-Fi роутер и позволят правильно подойти к вопросам настройки оборудования в домашней сети.
«Скорость интернет соединения через дополнительное оборудование, по кабелю и по Wi-Fi»: https://qwerty.ru/support/settin...
«Почему роутер режет скорость Wi-Fi и как ее можно повысить»: https://hobbyits.com/wi-fi-route...
«Типичные проблемы домашних сетей и методы их решений»: http://www.dlink.ua/ru/faq_1...
Таким образом, в качестве эксперимента, рекомендуем Вам провести замер скорости, подключив наш кабель напрямую в ноутбук или настольный компьютер. Если по какой-то причине нет возможности это сделать, мы готовы направить к вам специалиста с ноутбуком для проведения данной проверки.
Наш круглосуточный телефон 2-80-80.