- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Внесу ложку дегтя в "красивую" историю 5-ти звездочного отеля...
За последнее время был там два раза - на 23 февраля и на прошедших выходных. Отзыв сформирован после двух посещений.
К работе канатной дороги претензий нет, все отлично - тактичность персонала, качество склонов-это всё радует. Молодцы!
Моё повествование будет о нововозведенном отеле,...
Внесу ложку дегтя в "красивую" историю 5-ти звездочного отеля...
За последнее время был там два раза - на 23 февраля и на прошедших выходных. Отзыв сформирован после двух посещений.
К работе канатной дороги претензий нет, все отлично - тактичность персонала, качество склонов-это всё радует. Молодцы!
Моё повествование будет о нововозведенном отеле, кто ему дал 5 звезд непонятно, по-моему мнению, присвоили сами, еще как вариант: "5 звезд" - это просто часть названия отеля, как это было, когда туалетная бумага называлась "100 метров", а люди думали, что это длина мотка и покупали в надежде на то, как ее много в рулоне. Вот мы плавно подошли к теме туалета в отеле в первом этаже. Во-первых, почему не играет фоновая музыка?! В общественных туалетах мест менее пафосных везде есть музыка, а здесь, находясь в туалете 5-ти звездочного отеля, люди должны слушать как кто-то журчит или того хуже - не гоже для 5-ти звезд. Из двух кранов для мытья рук работает только один, нет мыла и салфеток, между раковинами просто какая-то дыра - и это не предмет интерьера и не линия автора - ЖЕСТЬ. Туалет на склоне неудобный - очень тесный, даже одному не повернуться, велик риск обтереть все стены. Нигде ранее такого не встречал.
Очень мало места, где можно присесть, что в отеле, что на территории - лавочек нет совсем, находясь с грудным ребенком очень неудобно, комнаты матери и ребенка также не нашли. Это неприемлемо!
Первый этаж этого "шикарного" отеля, превратили в блошиный базар, где продают ширпотреб - от патрона до ......кто знает, тот поймет. Водяной орех чилим по 500руб., улыбнули. Эти "чертики" валяются под ногами на озере в селе Саввушка.
На языке возникает 2 вопроса: об адекватности решения создать базар и уровня ценообразования...
Коснусь темы удаленности парковки и отеля. Трансфер на электромобиле - машинки не справляются, ходят непонятно как, иногда приходится его ждать 15-20 минут, а иногда, когда очередь человек 10-12, то приходится идти пешком, что крайне неудобно в горнолыжных ботинках неся лыжи, свои и ребенка. Кабинки в отеле для переодевания не выручают, очередь чтобы взять ключи к ним 24 февраля сего года была более 30 человек. Реально? Это отель 5 звезд?! Не думаю.
Парковку сделали платной - 200руб день. За что?! Непонятно. Да, удобно, что ходят парковщики и машут половыми органами зебры, показывыя тебе где свободное место, но это не должно стоить таких денег.
ВЫВОД: Безусловно, этот отель не 5 звезд, задумка вроде неплохая, реализация НИКАКАЯ.
Приезжая сюда каждый человек должен СТРАДАТЬ и ПЛАТИТЬ.
По меркам Европы этот отель 3 звезды, не более.
Все мысли и выводы сделаны по моему личному мнению.