- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Не советую данный отель. Очень грязно. Сантехника в номере убитая. В целом за что не возмись всё утиль. Цена не соответствует качеству. Возвращать деньги не хотели . Путем переговоров и написания притензий а так же письмо в Роспотребнадзор. Деньги вернули.
Уважаемый Станислав, спасибо за ваше субъективное мнение!!!
Когда вы заехали в номер вы пожаловались на то что, в номере не достаточно чисто. Вам немедленно была направлена горничная, которая устранила все ваши замечания. Вы провели у нас несколько дней и после этого требовали вернуть деньги за уже прожитые дни. Если вам не понравился отель и номер...
Уважаемый Станислав, спасибо за ваше субъективное мнение!!!
Когда вы заехали в номер вы пожаловались на то что, в номере не достаточно чисто. Вам немедленно была направлена горничная, которая устранила все ваши замечания. Вы провели у нас несколько дней и после этого требовали вернуть деньги за уже прожитые дни. Если вам не понравился отель и номер нужно было съезжать, а не пользоваться услугой! Естественно вам было отказано в возврате денег за уже прожитые дни. За не прожитые дни вам сделали перерасчет и вернули деньги, никто вам в этом не отказывал.
После вашего обращения в Роспотребнадзор, мы прошли проверку и у нас есть заключение, что все соответсвует сан пинам и гостам, с нашей стороны не было установлено нарушений законодательства.
Кроме того, вся категория номеров в котором вы проживали прошла реновацию, в номерах новая мебель, сантехника, текстиль и техника.
Для нас очевидно, что про такой большой проходимости гостей (каждый день у нас отдыхает около 130 человек) угодить всем не представляется возможным, так как все люди разные и у всех свои представления о стандартах, но судя по тем 99% отзывов которые оставлены на 5 звезд, мы двигаемся в правильном направлении и конечно постоянно работаем над улучшением сервиса и отеля в целом.
Уважаемый Станислав, спасибо за ваше субъективное мнение!!!
Когда вы заехали в номер вы пожаловались на то что, в номере не достаточно чисто. Вам немедленно была направлена горничная, которая устранила все ваши замечания. Вы провели у нас несколько дней и после этого требовали вернуть деньги за уже прожитые дни. Если вам не понравился отель и номер нужно было съезжать, а не пользоваться услугой! Естественно вам было отказано в возврате денег за уже прожитые дни. За не прожитые дни вам сделали перерасчет и вернули деньги, никто вам в этом не отказывал.
После вашего обращения в Роспотребнадзор, мы прошли проверку и у нас есть заключение, что все соответсвует сан пинам и гостам, с нашей стороны не было установлено нарушений законодательства.
Кроме того, вся категория номеров в котором вы проживали прошла реновацию, в номерах новая мебель, сантехника, текстиль и техника.
Для нас очевидно, что про такой большой проходимости гостей (каждый день у нас отдыхает около 130 человек) угодить всем не представляется возможным, так как все люди разные и у всех свои представления о стандартах, но судя по тем 99% отзывов которые оставлены на 5 звезд, мы двигаемся в правильном направлении и конечно постоянно работаем над улучшением сервиса и отеля в целом.
Вы ещё через год ответ бы написали ))). Мне собственно не интересно что в вашем отеле происходит сейчас. Для себя я всё подчеркнул и закрыл тему. По поводу ваших оценок вы это другим рассказываете. Мне хватило очень короткого времени буквально в первый час пребывания в вашем отеле понять о состоянии номера и обслуживанию на фото всё показано. Может вы прокомментируйте как люди которые у вас остановились приходили на ресепшн и в полный голос матами поливали ваших сотрудников. При мне пока я находился у вас такой случай наблюдал. Вашему заведению оценка
Ноль . Был бы минус и его поставил.