- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл сегодня в сей магазин. Хотел купить игрушку ребёнку. Очередь была 8 человек, работала 1 касса. Рядом крутилось много работников магазина, и моя просьба встать на вторую кассу и обслужить людей у них вызвала смех, и отказ. Мол и в одну кассу постоите, вторая у нас не работает, и вас всего 6 человек. Очень хорошее отношение к людям. Кстати...
Пришёл сегодня в сей магазин. Хотел купить игрушку ребёнку. Очередь была 8 человек, работала 1 касса. Рядом крутилось много работников магазина, и моя просьба встать на вторую кассу и обслужить людей у них вызвала смех, и отказ. Мол и в одну кассу постоите, вторая у нас не работает, и вас всего 6 человек. Очень хорошее отношение к людям. Кстати неделю назад пришло смс "вам начислено 3000 бонусов кари". В магазине же сказали что на карте 0 бонусов. придут через пару дней. прошла неделя. бонусов всё так же осталось 0. Остались в итоге мы без игрушки а вы без прибыли. Зато в магазине есть 2 кассы и много девочек в красных футболочках которые стоят и с места на место платочки перекладывают.
Здравствуйте, kurnosoff28!
Извините за долгое ожидание ответа. Благодарим, что поделились с нами волнующими вас моментами. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания. В связи с давностью вашего обращения мы не сможем провести проверку качества обслуживания. Но мы приняли ваши замечания и постараемся учесть их в будущей работе. Мы...
Здравствуйте, kurnosoff28!
Извините за долгое ожидание ответа. Благодарим, что поделились с нами волнующими вас моментами. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания. В связи с давностью вашего обращения мы не сможем провести проверку качества обслуживания. Но мы приняли ваши замечания и постараемся учесть их в будущей работе. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания наших клиентов. Такие качества как: вежливость, приветливость и проявление желания помочь в разрешении любой ситуации мы считаем одними из самых важных в работе персонала наших магазинов. Мы работаем для вас и стараемся становиться лучше. Надеемся, что нам удастся вернуть ваше расположение, и вы вернетесь к нам за новыми покупками.
Здравствуйте, kurnosoff28!
Извините за долгое ожидание ответа. Благодарим, что поделились с нами волнующими вас моментами. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания. В связи с давностью вашего обращения мы не сможем провести проверку качества обслуживания. Но мы приняли ваши замечания и постараемся учесть их в будущей работе. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания наших клиентов. Такие качества как: вежливость, приветливость и проявление желания помочь в разрешении любой ситуации мы считаем одними из самых важных в работе персонала наших магазинов. Мы работаем для вас и стараемся становиться лучше. Надеемся, что нам удастся вернуть ваше расположение, и вы вернетесь к нам за новыми покупками.