- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проживаем на данный момент в этом отеле, с 27.08 по 31.08.
Из плюсов - территория и отзывчивый администратор на ресепшен.
За что ставлю 1* ?
1. Семейный отель, очень много детишек, и почти каждый второй с коляской. Вопрос: где пандусы ? Чтобы подняться к своему номеру, нужно преодолеть уличную лестницу. Чтобы покушать в ресторане - нужно...
Проживаем на данный момент в этом отеле, с 27.08 по 31.08.
Из плюсов - территория и отзывчивый администратор на ресепшен.
За что ставлю 1* ?
1. Семейный отель, очень много детишек, и почти каждый второй с коляской. Вопрос: где пандусы ? Чтобы подняться к своему номеру, нужно преодолеть уличную лестницу. Чтобы покушать в ресторане - нужно преодолеть лестницу. Чтобы зайти в детский комплекс - нужно преодолеть лестницу. Получается, я должна занести ребенка, оставить коляску внизу, затем спуститься за коляской. И протащить на себе еще и коляску.
2. Шведский стол. Пришли мы к 9:50 и вот что увидели: стаканов чистых для морсов и воды - нет. Спросили у официанта - можно ли найти нам чистый стакан ? На что мне ответили «они все грязные, их моют». Завтракали мы минут 40, за это время не появилось ни единого стакана.
Сгущенка возле раздачи блинов, как стояла пустая емкость - так она и осталась пустовать. Официантам и персоналу вообще нету никакого дела до этого.
3. Отсутствие кондиционеров. В номере стоит вентилятор - вау! То есть в одной комнате будет дуть тканый ветерок, а в другой комнате будет духота.
4. За НЕДЕЛЮ до отдыха - мы записались в спа, на массаж. 29.08 записалась я. Муж записался на 30.08.
28.08 поздно вечером, часов в 21-22 мне звонят и говорят «массажист завтра работает последний день, а ваш муж записан на тот день, когда массажист уже улетает. Давайте запишем его на 8:30 утра?»
Естественно я отказалось - это отдых, в такую рань хочется спать. Мне предложили альтернативу на 29.08 в 20:30, я дала согласие.
В итоге 29.08 в 19:50 мне звонят и говорят «наш массажист устал, был слишком плотный день, она с давлением и не может принять вашего мужа».
Так называется профессионализм ?
Вы действительно думаете, что после этого я захочу вас кому-нибудь рекомендовать ?
Или может быть вы думаете, что мы захотим вернуться сюда снова ?
ВРЯТЛИ.
Складывается ощущение, что когда-то вы очень круто относились к своим гостям и за это заработали высокий рейтинг, благодаря которому люди сюда и едут.
Но на данный момент вы очень круто подкачали.
Ожидание и реальность - увы, не совпали.
Екатерина, спасибо вам за отзыв и за то, что указали на наши проблемные места и конкретные ситуации, которые так испортили вам настроение. Мы обязательно предпримем меры, чтобы они больше не повторялись и приезжать к нам в гости было легко и приятно!
Екатерина, спасибо вам за отзыв и за то, что указали на наши проблемные места и конкретные ситуации, которые так испортили вам настроение. Мы обязательно предпримем меры, чтобы они больше не повторялись и приезжать к нам в гости было легко и приятно!