Алтика

Эко-отель
  • Чуйский тракт 490 км, 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проживаем на данный момент в этом отеле, с 27.08 по 31.08.

Из плюсов - территория и отзывчивый администратор на ресепшен.

За что ставлю 1* ?

1. Семейный отель, очень много детишек, и почти каждый второй с коляской. Вопрос: где пандусы ? Чтобы подняться к своему номеру, нужно преодолеть уличную лестницу. Чтобы покушать в ресторане - нужно...

Показать целиком

Проживаем на данный момент в этом отеле, с 27.08 по 31.08.

Из плюсов - территория и отзывчивый администратор на ресепшен.

За что ставлю 1* ?

1. Семейный отель, очень много детишек, и почти каждый второй с коляской. Вопрос: где пандусы ? Чтобы подняться к своему номеру, нужно преодолеть уличную лестницу. Чтобы покушать в ресторане - нужно преодолеть лестницу. Чтобы зайти в детский комплекс - нужно преодолеть лестницу. Получается, я должна занести ребенка, оставить коляску внизу, затем спуститься за коляской. И протащить на себе еще и коляску.

2. Шведский стол. Пришли мы к 9:50 и вот что увидели: стаканов чистых для морсов и воды - нет. Спросили у официанта - можно ли найти нам чистый стакан ? На что мне ответили «они все грязные, их моют». Завтракали мы минут 40, за это время не появилось ни единого стакана.

Сгущенка возле раздачи блинов, как стояла пустая емкость - так она и осталась пустовать. Официантам и персоналу вообще нету никакого дела до этого.

3. Отсутствие кондиционеров. В номере стоит вентилятор - вау! То есть в одной комнате будет дуть тканый ветерок, а в другой комнате будет духота.

4. За НЕДЕЛЮ до отдыха - мы записались в спа, на массаж. 29.08 записалась я. Муж записался на 30.08.

28.08 поздно вечером, часов в 21-22 мне звонят и говорят «массажист завтра работает последний день, а ваш муж записан на тот день, когда массажист уже улетает. Давайте запишем его на 8:30 утра?»

Естественно я отказалось - это отдых, в такую рань хочется спать. Мне предложили альтернативу на 29.08 в 20:30, я дала согласие.

В итоге 29.08 в 19:50 мне звонят и говорят «наш массажист устал, был слишком плотный день, она с давлением и не может принять вашего мужа».

Так называется профессионализм ?

Вы действительно думаете, что после этого я захочу вас кому-нибудь рекомендовать ?

Или может быть вы думаете, что мы захотим вернуться сюда снова ?

ВРЯТЛИ.

Складывается ощущение, что когда-то вы очень круто относились к своим гостям и за это заработали высокий рейтинг, благодаря которому люди сюда и едут.

Но на данный момент вы очень круто подкачали.

Ожидание и реальность - увы, не совпали.

Екатерина, спасибо вам за отзыв и за то, что указали на наши проблемные места и конкретные ситуации, которые так испортили вам настроение. Мы обязательно предпримем меры, чтобы они больше не повторялись и приезжать к нам в гости было легко и приятно!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Екатерина, спасибо вам за отзыв и за то, что указали на наши проблемные места и конкретные ситуации, которые так испортили вам настроение. Мы обязательно предпримем меры, чтобы они больше не повторялись и приезжать к нам в гости было легко и приятно!

Загрузка рекламы