Алтика

Эко-отель
  • Чуйский тракт 490 км, 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Видео было записано на приложение, стоящее на ноутбуке, которое я установил для слежения за нашим спящим ребёнком на время нашего отсутствия в номере.

Дама подошла и незатейливо взяла запиликавший телефон, лежащий на прикроватном столике.

Покрутила его оценивающе. Также были осмотрены все шкафчики, холодильник и детская кроватка, что превышает все...

Показать целиком

Видео было записано на приложение, стоящее на ноутбуке, которое я установил для слежения за нашим спящим ребёнком на время нашего отсутствия в номере.

Дама подошла и незатейливо взяла запиликавший телефон, лежащий на прикроватном столике.

Покрутила его оценивающе. Также были осмотрены все шкафчики, холодильник и детская кроватка, что превышает все полномочия данного сотрудника.

Но самое вопиющее, на мой взгляд, нарушение – открытие окна.

Сегодня с утра я убил всех залетевших в комнату мух, потому что они очень сильно мешали спать ночью.

Специально закрыл окно на время нашего отсутствия, чтобы мухи снова не налетели.

Далее, после просмотра приложенного видео, я обратился на рецепцию, дабы высказать своё негодование, касательно данной сложившейся ситуации.

Дама с рецепции пообещала разобраться с этим вопросом и дала слово, что мухи будут «выгнаны» из номера силами провинившейся.

На что я дал свой Ок.

Вернувшись с прогулки и, уже зная, что никто в номер не приходил «выгонять» насекомых, ввиду того, что в приложении не было никаких оповещений от датчика движения в номере, я зашёл на рецепцию и снова задал вопрос: «А приходил ли человек?». На что, дама, опустив глаза, без зазрений совести ответила: «Да, приходил! Если мухи всё ещё будут – звоните!».

Ну и мы решили всё же позвонить. Разговор с записью с диктофона также прилагаю. Качество входящего сигнала абы какое, но если прислушаться, то все ответы дамы с рецепции можно услышать.

Также хочу упомянуть, что после звонка дамы с рецепции, если он конечно дошёл до провинившейся, оная пошла не исправлять свои недочёты, а пошла в курилку обсудить это со своими коллегами.

Плюс отдельного упоминания заслуживает местный ресторан.

Мы вчера заранее за несколько часов пришли забронировать столик. Заказали и предоплатили несколько блюд, в том числе и манную кашу для ребёнка.

Де-факто, по нашему приходу забронировали почему-то совершенно иной столик, и принесли блюда не в обозначенное время. А что касается манной каши для ребёнка, то её принесли в последнюю очередь, причём в неудобоваримом виде (вода), сославшись на то, что по такой рецептуре её так всегда готовим шеф-повар.

Плюс отдельного упоминания заслуживает местный ресторан.

Мы вчера заранее за несколько часов пришли забронировать столик. Заказали и предоплатили несколько блюд, в том числе и манную кашу для ребёнка.

Де-факто, по нашему приходу забронировали почему-то совершенно иной столик, и принесли блюда не в обозначенное время. А что касается манной каши для ребёнка, то её принесли в последнюю очередь, причём в неудобоваримом виде (вода), сославшись на то, что по такой рецептуре её так всегда готовим шеф-повар.

А замдиректора, благо я его знаю, пообещав решить вопрос и донести эту ситуацию до владельца звонил мне в 8:40 утра следующего дня. Я не взял трубку и перезвонил ему после завтрака. Трубку он уже не брал. Звонил в 17 часов. Та же история. Потом уже, в 21 час я отписал ему в ватсап: "Может что-то случилось?". Он заболел. Но донёс информацию до руководства. Не факт конечно. :)

Хочу сказать, что ранее я всегда был за этот отель. Я всегда агитировал людей поехать туда. Сейчас моё мнение кардинально изменилось.

Но что сказать. Детская площадка выше всяких похвал. Особенно она нравится тем, у кого на неё выходят окна. Когда дети неистово орут от радости постояльцы в порыве анрейджа хлопают окнами, закрывая их :) Но в целом - это круто.

Но территория настолько мала, что просто ппц. Куда сходить с ребёнком? В баню или посмотреть бедных белочек? Пожалуйста. Идите и смотрите.

А дамы из ресторана, которые обсуждают сколько и чего заказала семья из корпуса Е, которые спят до 11 утра, а нянечка встаёт в 6 утра, чтобы ухаживать за дитём.

Итого: Полностью некомпетентный персонал, начиная от уборщицы и заканчивая директоратом.

Спасибо за внимание!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый Кирилл.

    За сбой в резервировании ресторана примите извинения. Виновный сотрудник уволен, проблема принята к сведению.

    По действиям горничной не все так однозначно. По регламенту уборки она обязана: проверить кровати на предмет замены белья; шкафы – на наличие грязной посуды; восполнить мини-бар и набор чая/кофе; открыть окно и проветрить номер. Это она и делает на видео.

    Безусловно, ее внимание к телефону не оправдано. За провинциальное любопытство сотрудник получил дисциплинарное взыскание. А вот хештегов «#воровка», «#коррупция», «#вонь» (и некоторых нецензурных меток), с которыми вы распространяете видео в социальных сетях, этот человек не заслужил. Поэтому рассчитываем, что вы уберете оскорбления и ограничитесь цивилизованными выражениями неудовольствия. Отметим что, наши юристы будут внимательно следить за вашей интернет-активностью.

    С уважением, администрация эко-отеля "Алтика"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да что вы все увольняет всех да увольняет.. Вы портит отдых людям...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы