- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет администраторам Алтики!
Я коротко и по делу.
У меня вчера был день рождения. Мой муж позвонил администраторам для бронирования номера (я хотела "двухместный с камином"), звонок прошёл около 18:30.
Муж сказал, что мы приедем около полуночи, может необходимо предоплату перевести, администратор уверила его, что всё свободно, приезжайте и мы...
Привет администраторам Алтики!
Я коротко и по делу.
У меня вчера был день рождения. Мой муж позвонил администраторам для бронирования номера (я хотела "двухместный с камином"), звонок прошёл около 18:30.
Муж сказал, что мы приедем около полуночи, может необходимо предоплату перевести, администратор уверила его, что всё свободно, приезжайте и мы вас сразу заселим!
Ещё в пути, начиная с 00:30 мы начали звонить на три заявленных контактных номера. Никто втечении полутора часов не отвечал (могу скрин экрана прислать, если администраторы скажут, что никаких звонков не было), благополучно добравшись до отеля попросили охрану пригласить администратора или уточнить наличие номеров.
- Номеров свободных нет, - костатировал охранник....
Спасибо, Алтика, с днём рождения меня!
Здравствуйте, Снежана.
Спасибо, что написали этот отзыв. Нам потребуется некоторое время, чтобы разобраться в ситуации. Нам очень поможет, если вы действительно пришлете нам скрин экрана на e-мейл altika13@yandex.ru.
у вас просто традиция портить дни рождения. Фиаско дорогая компания Алтика
Как ужасно!
Уважаемая Снежана.
Мы тщательно проанализировали информацию по этому случаю, но не получили ответ, как и кто мог подтвердить вам заезд в занятый полулюкс. В любом случае мы сделали все, чтобы подобное больше не повторилось. Мы хотели бы поблагодарить вас за содействие и вручить небольшой, но, надеемся, приятный подарок на День рождения.
С уважением,
Администрация ЭКО-отеля «АлтикА».