- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лидер на рынке натяжных потолков? Не думаю.
Сначала приехал замерщик. Попрыгал с лазерной рулеткой минут 5, поизмерял что-то, поулыбался, убежал. Через два дня приехали монтажники, несколько часов работали. Финальная стадия - установка полотна. Натянули, остался один угол. И тут выясняется, что замерщик облажался, что-то где-то не сходится, короче,...
Лидер на рынке натяжных потолков? Не думаю.
Сначала приехал замерщик. Попрыгал с лазерной рулеткой минут 5, поизмерял что-то, поулыбался, убежал. Через два дня приехали монтажники, несколько часов работали. Финальная стадия - установка полотна. Натянули, остался один угол. И тут выясняется, что замерщик облажался, что-то где-то не сходится, короче, снимаем)))0 Содрали полотно, уехали. А так как ремонт в квартире проводится комплексный - потолок, стены, пол - всё было чётко расписано по дням, договоренности с теми, кто будет помогать, тоже заключены. И что в итоге? Замерщик приехал только на следующий день, монтажники - ещё через один. Было потеряно два непосредственных дня ремонта, поскольку было решено делать всё по уму: сначала потолок, потом стены, чтобы обои не отошли под воздействием тепловой пушки. А поскольку нанятые люди могли приехать ко мне только как раз в эти два дня, была потеряна по сути неделя ремонта. Плюсуем сюда ещё все бытовые неудобства в эти дни, потому что любая уборка всё равно будет насмарку после повторного визита бригады монтажников.
О каком лидерстве можно говорить после таких косяков?
Написал претензию в офисе, через несколько дней позвонила секретарша. Извинилась, мол, ну простите, с кем не бывает, все ж мы люди)) Спросила, каким я вижу решение ситуации, я ответил, что неплохо бы скидку, например, сделать. На вопрос о величине ответил "2-3 т.р.", что вовсе не много от уплаченных им 10 тысяч, поскольку нанятые люди тоже не бесплатно работают, а я их из-за сроков подставил. Через 15 минут позвонили, сказали, что в компенсации отказано. Письменного ответа пока не видел, хотя 10 дней уже прошло.
Очевидно, собственный имидж для этой компании - ничто. Поэтому ставлю заслуженную твёрдую единицу и буду рекомендовать всем знакомым воспользоваться услугами какой-нибудь другой, достойной компании.
Кстати, через пару дней было замечено, что люстру монтажники повесили криво, да ещё и проводка вылезла. Но, господи, не связываться же снова со всеми вот этими?
Добрый день Twinsmane. Монтаж потолков осуществлен в допустимые по договору сроки. Потолки находятся на гарантии, если имеются недостатки, готовы устранить их в любое удобное для Вас время. Телефон службы поддержки клиента 205-4-911.