- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что у вас за бардак!!!??
Понадобилась входная дверь, утром 10 июня зашли на сайт, а там так заманчиво написано, что доставка 10 числа. Супер, то, что надо. Как раз у мужа 2 выходных. Заказали, доставку отдельно оплатили.
На почту пришло угрожающее письмо, что если не оплатим заказ в течение 5 часов, то он удалится. Ок, оплатили сразу. Написано,...
Что у вас за бардак!!!??
Понадобилась входная дверь, утром 10 июня зашли на сайт, а там так заманчиво написано, что доставка 10 числа. Супер, то, что надо. Как раз у мужа 2 выходных. Заказали, доставку отдельно оплатили.
На почту пришло угрожающее письмо, что если не оплатим заказ в течение 5 часов, то он удалится. Ок, оплатили сразу. Написано, что после оплаты сразу проступают к сборке заказа. Супер. Машина грузится 3 раза в день, надеялись, что на вечернюю доставку успеем. Но тишина. Понятно, что никакой доставки не было.
Ждали и сегодня весь день, опять тишина. На сайте проверяли статус заказа, все ок. Но время уже к 22 подходит, начали пытаться позвонить, узнать, где же наша дверь. Это тоже тот ещё квест. Около часа муж провисел на телефоне, где его перенаправляли на разных специалистов. Перевели на Планету, где девушка сказала, что причём тут они, нашего заказа у них нет. Ок, ещё пол часа звонков и переводов понадобилось, чтобы выяснить, что заказ наш все-таки в Планете, но ОНИ ЕГО ЕЩЁ ДАЖЕ НЕ СОБИРАЛИ!!! То есть прошло 2 рабочих дня, дверь уже должна не то чтобы приехать, она уже стоять у нас должна, а они блин даже не собирали. Нормально.
В планете позже признали, что они накосячили, но сделать ничего не могут. Мы объяснили, что выходные закончились, муж выходит на работу и занести эту дверь просто некому. Нам ответили, что повлиять на доставку они не могут. А мне то теперь что делать? Муж на работе, я с двухлетним ребёнком одна дома. Что мне делать с 45-килограммовой дверью и как поднимать ее на 8 этаж одной!? Девушка предложила доплатить за подъем, но блин, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ЗА ВАШ КОСЯК!? Я вовремя все оплатила, сидела и ждала и сама обрывала телефон в поисках своего заказа. Может мне ещё приехать и самой дверь и комплектующие собрать? А если я завтра не приму заказ, то должна буду повторно заплатить за доставку. Классно вы свои косяки за счёт клиентов прикрываете!!
Добрый день, Евгения!
Я очень сожалею, что произошла подобная ситуация, и Вам пришлось столкнуться с подобными неудобствами. В связи с эпидемиологической ситуацией в нашем магазине выросло число интернет-заказов с доставкой. Наши коллеги делают всё возможное, чтобы вы получили Ваш товар вовремя, однако, к сожалению, могут возникать и подобные...
Добрый день, Евгения!
Я очень сожалею, что произошла подобная ситуация, и Вам пришлось столкнуться с подобными неудобствами. В связи с эпидемиологической ситуацией в нашем магазине выросло число интернет-заказов с доставкой. Наши коллеги делают всё возможное, чтобы вы получили Ваш товар вовремя, однако, к сожалению, могут возникать и подобные ситуации.
Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения на flamp номер Вашего заказа, при доставке мы занесём дверь в квартиру бесплатно.
C уважением, Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55