- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не смогла получить заказ – не работают ни сенсор, ни блютус. Писала и звонила в поддержку яндекса, они слали мне письма, что «проблему устранили», приезжала три раза – но так и не смогла получить.
9 лет
398.2
443
64
Не смогла получить заказ – не работают ни сенсор, ни блютус. Писала и звонила в поддержку яндекса, они слали мне письма, что «проблему устранили», приезжала три раза – но так и не смогла получить.
30.12.2023 зарегистрировалась на этом сайте. Потратила бонусы Ростелекома, чтобы мне начислили 30 000 бонусов твила; думала, год будут действительны, но...
09.01.2024 всё сгорело.
Иду искать, что я пропустила.
Пишут, что «Бонусные рубли действительны в течение года с момента их начисления или в течение срока, указанного в правилах акции». Какой...
30.12.2023 зарегистрировалась на этом сайте. Потратила бонусы Ростелекома, чтобы мне начислили 30 000 бонусов твила; думала, год будут действительны, но...
09.01.2024 всё сгорело.
Иду искать, что я пропустила.
Пишут, что «Бонусные рубли действительны в течение года с момента их начисления или в течение срока, указанного в правилах акции». Какой еще акции?
Вместо правил акции нахожу политику лояльности ( https://tvil.ru/loyalty-program/... ).
В п. 3, в частности, читаю:
«Акция “Вернём 30% на следующую поездку” распространяется на все бронирования с 23 июля 2021 года до 1 января 2022 года и с 1 апреля 2022 года до 13 февраля 2023 года».
Но на дворе уже 2024-й! Им на всё пофиг с 21-го года?
В той же политике лояльности прочитала пункт 8-й – что твил ни за что не отвечает, даже за полное несоответствие описания жилья реальности и клопов в постели.
Спасибо, что предупредили.
12-го января доктор дал направление на рентген органов грудной клетки. В регистратуре сказали, что очередей пока нет, звоните после обеда в понедельник.
Звоню в понедельник 15-го в 14:30 – а очередей уже нет! Звоните завтра после 12.
Ок, звоню сегодня, 12:00. «Все операторы заняты» – и так 6 раз. Потом сигнал вроде бы прошел, три длинных гудка и...
12-го января доктор дал направление на рентген органов грудной клетки. В регистратуре сказали, что очередей пока нет, звоните после обеда в понедельник.
Звоню в понедельник 15-го в 14:30 – а очередей уже нет! Звоните завтра после 12.
Ок, звоню сегодня, 12:00. «Все операторы заняты» – и так 6 раз. Потом сигнал вроде бы прошел, три длинных гудка и сброс – 2 раза. На 9-й моей попытке всё-таки ответили, что очередей еще нет, могут дать в любой момент, может даже через 5 минут, звоните до 15:00.
Чтобы записаться на рентген, мне нужно долбать регистратора 3 часа подряд с интервалом 5 минут? Серьезно?
Звонила в 12:40 – «еще нет», в 13:10 – «нет», в 13:25 – «записи нет, звоните завтра после 12».
Похоже на какое-то утонченное издевательство.
Некоторые продукты покупаю только в сети «Ярче» – считаю соотношение цена/качество наилучшим.
И регулярно бываю в этом магазине. Очень нравится персонал: видно, что работа у них многозадачная; несмотря на это обслуживают всегда быстро, вежливо. Спасибо!
6-го января мой муж при оплате такси ошибочно перевел деньги не по тому номеру телефона (230 рублей). Позвонил получателю, тот ответил, что не против вернуть, если будет официальный запрос от банка. И муж, и получатель – клиенты сбербанка, деньги ушли со сбера на сбер.
На banki.ru/news/daytheme/?id=10971055 читаю: «нужно подать в банк получателя...
6-го января мой муж при оплате такси ошибочно перевел деньги не по тому номеру телефона (230 рублей). Позвонил получателю, тот ответил, что не против вернуть, если будет официальный запрос от банка. И муж, и получатель – клиенты сбербанка, деньги ушли со сбера на сбер.
На banki.ru/news/daytheme/?id=10971055 читаю: «нужно подать в банк получателя письменное заявление, приложив в качестве доказательства квитанцию о переводе. Далее банк сам свяжется со своим клиентом и попросит вернуть деньги».
10 января муж зашел в это отделение. В приеме заявления ему ОТКАЗАЛИ, порекомендовав позвонить на номер 900 и все вопросы решить там.
Позвонил на 900 – хоть сумма и небольшая, но принципы дороже :)
После долгих переговоров итог – возвратами платежей этот сервис не занимается, ничем помочь не могут.
В итоге супруг имеет потерянное на переговоры время и ненависть к сбербанку.
Мой вопрос: почему не приняли заявление и отправили в пешее путешествие, заведомо зная, что номер 900 возвратом ошибочных переводов не занимается?
Добрый день!
Я проверила, сумму ошибочного перевода вернули отправителю.
Замечания по работе сотрудников офиса направили руководителю. Извините за неудобства🙏
С уважением, Мария
Сбер
9 лет
398.2
443
64