Всем доброго времени суток! Хотелось бы поделиться честным и справедливым отзывом о курорт-отеле Морозово. Отдыхали здесь вдвоем с супругой с 27.05.22 по 29.05.22 по программе "Спа-тур". Вначале опишу всё, что понравилось. Итак, плюсы курорт-отеля Морозово:
1. Номера. Мы жили в полулюксе на втором этаже. Очень понравилось, что в номере очень чисто,...
Показать целиком
Всем доброго времени суток! Хотелось бы поделиться честным и справедливым отзывом о курорт-отеле Морозово. Отдыхали здесь вдвоем с супругой с 27.05.22 по 29.05.22 по программе "Спа-тур". Вначале опишу всё, что понравилось. Итак, плюсы курорт-отеля Морозово:
1. Номера. Мы жили в полулюксе на втором этаже. Очень понравилось, что в номере очень чисто, по ковролину приятно ходить. Очень солидная мебель, приятный дизайн. Постельное белье было идеально чистым, на кровати очень удобный матрас. Внутри есть все для комфортного проживания: одноразовые средства гигиены, включая зубные щетки, расческу и т.д., чайник, холодильник, большой телевизор. На окнах москитные сетки, насекомые нас внутри абсолютно не досаждали.
2. Ресторан. К завтраку ноль вопросов, шведский стол с неплохим ассортиментом. Обед и ужин заказывали из меню. Цены средние, качество приятное, но все же ближе к домашней кухне, а не ресторану. В летнее время столы стоят в т.ч. на улице, очень приятно там сидеть и наслаждаться природой.
3. Территория отеля. Все хорошо благоустроено и ухожено. Тротуарную плитку при нас мыли каждое утро. Бассейн с подогревом, в нем купаться одно удовольствие, рядом много уютных мест для отдыха. Тут же есть пирс, по которому интересно пройтись, ну и конечно же река. И при этом отель по сути находится в лесу, воздух очень свежий. Локация у Морозово практически идеальная. Беседки с мангалами находятся ближе к берегу и шум оттуда практически не мешает отдыхающим. Здесь отдыхает много семей с маленькими детьми, а это о многом говорит.
4. Спа. По программе мы за 2 дня прошли по 3 часа процедур. К самим процедурам ну вообще никаких претензий, в целом всем остались довольны. Мне особенно понравился общий массаж тела. В конце конечно же был вкуснейший чай с медом.
Ну а теперь о минусах, о том, что не понравилось:
1. Какая главная визитная карточка любого отеля, особенно если он еще и курорт? С чего начинается настроение гостей? Правильно, с отношения ресепшена и персонала. За все время пребывания никто нам ни разу не улыбнулся, а доброго утра пожелали один раз. При заезде также: ни улыбки, ни доброго напутствия, ждать нас точно не ждали, девушка вначале не могла разобраться с тем, что мы бронировали и оплачивали на сайте. В спа бедная администратор многое делает одна, ее было очень жаль. Она же и делает пилинг, она же набирает ванну, она же принимает посетителей. Когда в одно время пришло несколько человек на разные процедуры, были определенные сложности. Я уж не говорю о том, что когда в той же ванне заканчиваются пузырики и ты лежишь и пытаешься догадаться, а что дальше, вылазить или нет. При том, еще раз повторюсь, от самих процедур только приятные впечатления, специалисты у вас молодцы. Итог один: чтобы гости чувствовали себя гостями, необходимо не так много... И тут даже проблема скорее всего не персонала, а в том, что от него ничего не требуют, нет концепции и своего стиля у отеля. Фирменных улыбок и внешней доброжелательности. Как-то все идет самотеком.
2. Номера. По моим наблюдениям, самое слабое место практически любого ненового отеля или базы отдыха - санузел. И Морозово не исключение. При том, что сам номер очень приятный и солидный, санузел оставляет не очень приятное впечатление. Дешевая ламинированная дверь, душевая кабина, повидавшая жизнь, ярко-черные уже неотмывающиеся пятна на белой затирке, ну и фишка практически любого отеля - плохо уходящая вода из раковины и душевой. Видно, что денег в свое время было вложено прилично (краны Grohe, недешевая и красивая плитка), но всему когда-то приходит конец и особенно санузел нужно качественно обслуживать и периодически обновлять.
3. Ну и главный минус таится в... ресторане. А точнее в том, как построена работа в нем. Приходишь, садишься за столик и очень долго ждешь официанта. Официанты есть, но у них какое-то броуновское непонятное движение. Причем можно подойти, самим взять меню, выбрать, потом подойти попросить принять заказ, сесть за столик и все равно долго ждать. Затем могут что-то принести не то, или не принести. Соль, перец, салфетки - это нужно обязательно просить, так могут и не принести. Кухня работает не быстро, а официанты еще больше замедляют ее работу. Пару раз перед нами извинялись, что очень много заказов, потому так всё. Но, извините, занято в сумме всего четыре столика. А если бы столиков было занято десять? Опять же, к самим официантам наверно претензий минимум, в целом ребята вежливые. Но кто-то должен контролировать их работу, доходчиво объяснять алгоритмы действий. И их работа будет эффективнее, а гостям комфортнее.
А теперь хотелось бы подвести некоторые. Итоги. Есть ли плюсы у курорт-отеля Морозово? Да, безусловно, есть. Есть ли минусы? Да, конечно. Понравился ли лично мне отдых в Морозово? В целом, да. Стоит ли отдых в Морозово своих денег? Да, наверное. Приеду ли я еще раз семьей на отдых сюда? Думаю, что даже при всех минусах, приедем обязательно)
Спасибо за прочтение. Очень надеюсь, на адекватную реакцию Администрации. И искренне желаю развития отелю Морозово!