- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Вчера посетили ваше заведение, бываем у вас часто, потому что в восторге от сервиса и качества еды.
Но вчера!!! Что произошло??
До 23.30 всё было хорошо, обслуживали во во время, без нареканий каких-либо, но после...
Официанта не дождаться вообще, попросили поменять угли в кальяне, нам 3 раза сказали «через 5 минут» в итоге в течении...
Добрый день!
Вчера посетили ваше заведение, бываем у вас часто, потому что в восторге от сервиса и качества еды.
Но вчера!!! Что произошло??
До 23.30 всё было хорошо, обслуживали во во время, без нареканий каких-либо, но после...
Официанта не дождаться вообще, попросили поменять угли в кальяне, нам 3 раза сказали «через 5 минут» в итоге в течении получаса никто не пришёл, замены не было до того момента, пока я не подошла и не попросила наконец поменять угли!! В телефоне было сидеть интереснее, чем работать, видимо..
Сегодня утром обнаружили, что нам замену чаши посчитали 2 раза, хотя меняли только один, а это 800 рублей или, может, вы считаете что в 12 000 рублей 800-это не деньги?? Я уж молчу о том, что после замены угли не менялись, и курить не было возможности..
Никогда чеки у вас не проверяли, потому что доверяем, вся эта ситуация в целом вчера повергла в шок...
2 ставлю только из-за отличного обслуживания нас официанткой до 11.30.. все что было после даже на 1 не тянет.
Добрый день, Ксения! Сожалеем, что под конец Вашего визита сервисом мы не дотянули, но рады, что большая часть Вашего вечера прошла отлично! 💔 Оставьте, пожалуйста, номер телефона для связи чтобы мы могли решить ситуацию со счетом, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Ваш pLOVE❤️