- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый уютный из всех ваших интерьеров, и самое скудное меню. А почему бы вам не открыть ресторан на Петроградке?
11 лет
218.5
261
86
Самый уютный из всех ваших интерьеров, и самое скудное меню. А почему бы вам не открыть ресторан на Петроградке?
Искала салон недалеко от дома, который работает на красителях Davines. Долгое время красилась только ими в другом городе, очень нравятся: щадящие для волос, и цвет яркий получается, долго держится. Крашусь в медно-рыжий вот уже 14 лет, этот цвет - уже моя визитная карточка.
Девушка-администратор по телефону сказала, что Лариса, хозяйка салона,...
Искала салон недалеко от дома, который работает на красителях Davines. Долгое время красилась только ими в другом городе, очень нравятся: щадящие для волос, и цвет яркий получается, долго держится. Крашусь в медно-рыжий вот уже 14 лет, этот цвет - уже моя визитная карточка.
Девушка-администратор по телефону сказала, что Лариса, хозяйка салона, большой мастер, и стоит идти именно к ней. Окей. Почитала отзывы на разных сайтах, нашла Инстаграм Ларисы. Впечатление сложилось хорошее, и я решила пойти к ней. Но обернулось всё проблемами, плохим настроением и испорченными волосами.
Меня никто никогда так плохо не красил (за 14 лет)))! Лариса перекрашивала меня три раза!!! Сперва, как потом выяснилось, взяла оксигент 6%. Корни получились персикового цвета. Значит, говорит, возьмём оксидент 3%, корни станут потемней. То есть, сразу это не понятно? Человек с 20-летним (с её слов) опытом работы сразу не знает, какой для чего нужен оксигент? Я ведь сразу сказала, что хочу. Мои волосы в принципе были такого цвета, как мне нужно, требовалось только покрасить корни в тон и освежить по длине. Я ещё, кстати, спросила, есть ли у неё рыжие постоянные клиентки. Да, две, был ответ. Во второй корни были ярко-красного цвета. Лариса снова удивилась (а я-то как!!!). Потом она нанесла что-то ещё, я уже немного отрешилась от происходящего, так мне было странно. Корни стали менее яркими, но существенно потемнели (красно-бордовый цвет с фиолетовым отливом). По длине Лариса просто протянула краску на 5 минут.
Увидев меня, муж изменился в лице. Понегодовали и понадеялись, что темнота за неделю смоется. Но не тут-то было. Не "уходит" она до сих пор. Прошло 9 дней, красилась я 19-го сентября. А вот по длине от красителя не осталось и следа уже после двух помывок. У меян на голове сейчас три цвета: яркие красноватые корни, медная средняя часть и коричнево-серые сухие, тусклые концы. Можно оценить на фотографиях))) Мне пришлось идти на несколкьо важных мероприятий вот в таком страшном виде. Сразу бежать куда-то перекрашиваться я не решилась, волосы сейчас в плохом состянии. А на учёбе пошутили, что я упала головой в банку с краской, добрые люди.
Через пару дней после окрашивания я написала Ларисе в Инстаграм, прислала фотографии. В ответ - тишина. И мы с мужем решили сходить в салон, поговорить с Ларисой лично и найти решение. Позвонили, чтобы узнать, когда она будет на месте. Девушка-администритор сказала, что Ларисы сейчас нет, что передаст ей наши претензии. Перезвонила. Администратор, не Лариса. Предложила перекраситься. Я отказалась, не хочу входить в одну и ту же реку дважды. Сошлись на полном возмещении денег. Деньги были переведены на карту с ремаркой "простите, материал не подошёл". Какой такой материал мне не подошёл, остаётся загадкой, несколько лет меня красили именно этим материалом, и всё было прекрасно. Всё-таки, не подошёл мне не материал, а мастер.
Так Лариса нам и не позвонила. Хорошее взаимодействие с клиентами, ага. Неприятно и обидно, но надо выплёвывать эту ситуацию и идти дальше. И восстанавливать волосы! Что ж, пущу на это возвращённую сумму, куплю пару новых масок и сывороток. А чуть позже пойду куда-то в другое место перекрашиваться.
В начале июля писала отзыв о неудачном наращивании. После этого обратилась в салон (6 июля), и мне на следующий же день всё бесплатно переделали. Попала к мастеру Татьяне. Ресницы я получила роскошные, и носились они хорошо, выпадали в меру. Видно, что мастер опытная и знает своё дело.
3-го августа пришла на коррекцию. К Татьяне записи не было,...
В начале июля писала отзыв о неудачном наращивании. После этого обратилась в салон (6 июля), и мне на следующий же день всё бесплатно переделали. Попала к мастеру Татьяне. Ресницы я получила роскошные, и носились они хорошо, выпадали в меру. Видно, что мастер опытная и знает своё дело.
3-го августа пришла на коррекцию. К Татьяне записи не было, попала к Ольге (ангельски красивая блондинка). По времени управились быстро. Но ресницы я получила намного скромней, чем от Татьяны. Ну, думаю, ладно, на повседневку пойдёт. Всё бы ничего, но через неделю начался ресницепад. Слегка дотрагиваешься до глаза, и ресницы сыпятся. Ситуация один в один как в первый раз. Не думаю, что дело в некачественном клее, как мне тогда объяснили (единичный случай, ага).
Вывод делаю неутешительный. Если кто-то приходит на переделку, направляют к лучшим своим мастерам, и те делают что-то фантастическое, чтобы успокоить, умаслить клиента, произвести впечатление. А так - к какому мастеру попадёшь, то и получишь, не все одинаково профессиональны.
Здравствуйте, Мария Владимировна. Спасибо за ваш отзыв. Очень сожалеем, что вы остались недовольны работой Ольги. Обязательно доведем до неё данную информацию и проведем работу над ошибками. На все услуги студии действует гарантия «Счастливый клиент». По-хорошему, в подобной ситуации нужно обратиться повторно в 7-дневный срок, переделка будет также...
Здравствуйте, Мария Владимировна. Спасибо за ваш отзыв. Очень сожалеем, что вы остались недовольны работой Ольги. Обязательно доведем до неё данную информацию и проведем работу над ошибками. На все услуги студии действует гарантия «Счастливый клиент». По-хорошему, в подобной ситуации нужно обратиться повторно в 7-дневный срок, переделка будет также будет проведена абсолютно бесплатно. В виду вашей ситуации (переезд в СПб на постоянное место жительства и срок обращения), мы можем вернуть вам 50% от уплаченных денежных средств — пожалуйста, отправьте банковские реквизиты счета для денежного перевода (20-значный номер счета, БИК банка, Ф.И.О. получателя) на мой электронный адрес master[sobaka]iradel.ru
Касательно записи на гарантийные работы: под них резервируется временные слоты равномерно у всех мастеров. Тот факт, что вы попали к топ-лэшмейкеру на переделку — не более чем совпадение. Как правило, мы стараемся, чтобы мастер сам переделывал собственную гарантийную работу. Все мастера студии проходят единую программу обучения и стажировки, но человеческий фактор полностью исключить невозможно. Приносим свои извинения за негативный опыт и ждём реквизитов для перевода.
С уважением,
Ирина Дель
(383) 380-36-19
Делала виниры на 4 передних нижних зуба у доктора Завальникова. Намучилась - не то слово! Начали 30-го мая, закончили 13-го июля. Четыре (!!!) раза переделывали зубы, отправляя техникам. Всего 4 зуба! Страшно представить, что бывает, когда люди все зубы по линии улыбки меняют.
Три раза зубы не вставали как надо. В четвёртый сделали два центральных...
Делала виниры на 4 передних нижних зуба у доктора Завальникова. Намучилась - не то слово! Начали 30-го мая, закончили 13-го июля. Четыре (!!!) раза переделывали зубы, отправляя техникам. Всего 4 зуба! Страшно представить, что бывает, когда люди все зубы по линии улыбки меняют.
Три раза зубы не вставали как надо. В четвёртый сделали два центральных короче, чем мы договаривались с доктором. Было неудобно жевать, было неэстетично. Кое-как упросила доктора, чтобы отправил на переделку. Потом признал, что я была права, что настаивала на переделке не зря (зубы были не в прикусе, что ли, я так поняла из его объяснений). На контрольном осмотре один из зубов "отскочил", Антон Валерьевич сказал, что цемент не досветили, поставил на место.
Сегодня, 17 августа, "отскочил" другой зуб. Благо, я его не проглотила. Зуб абсолютно целый, без сколов, всё в порядке. Получается, тоже не досветили? У меня теперь, что, все зубы по очереди будут вот так отваливаться? Гарантия же есть на работу, я читала договор. Я теперь живу не в Новосибирске, переехали с мужем в Санкт-Петербург, как мне быть? Я в диком расстройстве! Жду от вас решения проблемы. Если нужно, могу прислать фотографии.
А ещё на одном из зубов (который "отскочил" тогда на осмотре) у основания появилось белое пятнышко. На свету видно.
Про доктора Завальникова. Очень приятный молодой человек, вежливый и доброжелательный, располагает. Но с такой неохотой что-либо переделывал (с видом "опять Вы!"), даже по мелочи, мне аж неловко становилось каждый раз.
P.S. ДОПИСЫВАЮ ОТЗЫВ 25 СЕНТЯБРЯ.
Представители клиники связались со мной, и спустя некоторое время мы урегулировали конфликт устроившим меня образом. Спасибо. Делаю вывод, что руководство клиники дорожит своей репутацией и несёт ответственность за недолжным образом выполненную работу. А это главное, значит, сюда обращаться не страшно и стоит.
Отзыв удалять я не стала: это было бы не совсем честно и правильно, ведь мой опыт посещения данной клиники и общения с конкретным врачом был таковым, как я описала, и другим он уже не станет. Но оценку, разумеется, я повысила. Не 5 звёзд - потому что кое-каких переживаний вся эта история мне всё-таки стоила. Ещё раз спасибо.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Вашу ситуацию приняли к рассмотрению. По готовности решения сообщим Вам.
Живём и работаем с мужем рядом, очень часто заглядываем к вам на бизнес-ланч, кашу, суп или чизкейк. Всегда сидим за девятым столиком. В крайний раз были у вас 13-го июля. Работала Мария (могу ошибиться с должностью, она хостес или администратор?). Каждый раз, когда приходим в её смену, одно и то же: непонятная беготня, путаница с заказом и...
Живём и работаем с мужем рядом, очень часто заглядываем к вам на бизнес-ланч, кашу, суп или чизкейк. Всегда сидим за девятым столиком. В крайний раз были у вас 13-го июля. Работала Мария (могу ошибиться с должностью, она хостес или администратор?). Каждый раз, когда приходим в её смену, одно и то же: непонятная беготня, путаница с заказом и недовольное выражение лица (может, это бонус такой, а мы не понимаем))). Благо, мы чаще попадаем на вторую вашу сотрудницу, худенькую, с длинной светлой косой, имени, к сожалению, не знаю. Она всегда позитивна и доброжелательна, приятно с ней общаться.
Муж заказал полный бизнес-ланч, а я - овсяную кашу на молоке и латте с корицей, не хотелось наедаться. Мужу всё принесли быстро, а я полчаса ждала кашу. Когда её принесли, были очевидно, что она на воде. Тем не менее, Мария пыталась спорить, что нет, на молоке. Оххх... Отнесли на переделку. Ещё 15 минут ожидания. В итоге я получила переваренную, пригоревшую кашу, даже масла не предложили, пришлось самой просить. Молока в каше было чуть, хотя обычно у вас варят так, что каша как бы плавает в нём, именно этим она мне так и нравится. Придираться не стала, времени не было ждать, когда снова переделают, съела. Латте в корице как будто и не было, сверху чуть припылили.
Прежде всего, благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас это очень ценная и важная информация.
Не скроем, мы очень расстроились, прочитав о Ваших впечатлениях. Мы всегда стараемся работать, чтобы наши гости ушли довольные.Надеемся, что Вы сможете простить нам это недоразумение с кашей, и при следующем вашем визите хотели бы угостить вашим любимым...
Прежде всего, благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас это очень ценная и важная информация.
Не скроем, мы очень расстроились, прочитав о Ваших впечатлениях. Мы всегда стараемся работать, чтобы наши гости ушли довольные.Надеемся, что Вы сможете простить нам это недоразумение с кашей, и при следующем вашем визите хотели бы угостить вашим любимым десертом) До скорой встречи в Чашке кофе!!
11 лет
218.5
261
86