- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами теле2 давно и в принципе претензий у меня никогда не было. Счет обычно пополняю один раз в несколько месяцев и за балансом особо не слежу. Несколько дней назад сделала запрос, чтобы узнать, сколько осталось Гб интернета. На экране смартфона появилась информация о балансе. Так уж получилось, что я его запомнила. Сегодня вновь...
Пользуюсь услугами теле2 давно и в принципе претензий у меня никогда не было. Счет обычно пополняю один раз в несколько месяцев и за балансом особо не слежу. Несколько дней назад сделала запрос, чтобы узнать, сколько осталось Гб интернета. На экране смартфона появилась информация о балансе. Так уж получилось, что я его запомнила. Сегодня вновь сделала запрос и заметила, что баланс уменьшился. Полезла в личный кабинет. И что же я вижу? Какого-то ляда у меня подключена платная услуга Гудок (3 руб. в сутки)!!! Просмотр детализации счета возможен только с мая. Итого, с мая месяца меня нагрели на 510 руб. И это еще неизвестно, в какой момент данная услуга была подключена...
Вспомнила все известные мне маты и послала их в адрес теле2. Ненужную услугу, естественно, отключила. Теперь буду тщательнее следить за балансом. Ну и вам советую зайти в личный кабинет и проверить, не доит ли вас втихаря теле2.