- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рекомендую это место, если вы ищите интересную книгу по приемлемой цене. Можно сдать макулатуру и получить чек на саженцы разных растений. Вобщем, место не банальное!!!
10 лет
114.5
136
45
Рекомендую это место, если вы ищите интересную книгу по приемлемой цене. Можно сдать макулатуру и получить чек на саженцы разных растений. Вобщем, место не банальное!!!
Периодически заглядываю в этот магазин, редко ухожу без покупок. Большой ассортимент. Демократичные цены, особенно в дни больших скидок. Можно найти прям "достойные" вещи. Что радует, так это большая торговая площадь В отличие от многих магазинов, где не разойтись с другими покупателями, здесь не тесно. Однозначно, рекомендую для посещения, если...
Периодически заглядываю в этот магазин, редко ухожу без покупок. Большой ассортимент. Демократичные цены, особенно в дни больших скидок. Можно найти прям "достойные" вещи. Что радует, так это большая торговая площадь В отличие от многих магазинов, где не разойтись с другими покупателями, здесь не тесно. Однозначно, рекомендую для посещения, если вы, конечно, принимаете формат одежды б/у.
Надо было отправить груз в другой город, недалеко, но всё таки другой город. Груз 7 кг. Решили воспользоваться услугами ПЭК. Дома оформили заказ,всё измерили, взвешали. На следующий день поехали в пункт отправки, не на центральный склад/офис, а на Менделеева, 23. Из дома позвонила в ПЭК на горячую линию - уточнила - на Менделеева работает офис,...
Надо было отправить груз в другой город, недалеко, но всё таки другой город. Груз 7 кг. Решили воспользоваться услугами ПЭК. Дома оформили заказ,всё измерили, взвешали. На следующий день поехали в пункт отправки, не на центральный склад/офис, а на Менделеева, 23. Из дома позвонила в ПЭК на горячую линию - уточнила - на Менделеева работает офис, отправить могу? Можете, подъезжайте - ответили мне в трубку. В пункте приема/отправки женщина оператор не увидела в системе моего заказа. Звоню на горячую линию, долго слушаю музыку. Выяснилось, что что-то пошло не так, и девушка оператор ПЭК любезно создала мне новую заявку на отправку груза, уточнив, кто будет оплачивать услугу. Получатель будет оплачивать - ответила я. ОК! В пункте приема сотрудник говорит, что новая заявка создана, но оплачивать должна Я! так показывает система! Стоимость услуги 350 (примерно) рублей. Звоню снова в ПЭК на горячую линию. Слушаю музыку. Другая девушка выслушивает меня просит подождать, пока она всё выяснит. Слушаю музыку минут 15. Девушка извинилась, сказала, что создаст новую заявку. ОК! ОЧЕНЬ внимательно всё проверили, особенно КТО будет оплачивать услугу. Специалист пункта приема/отправки смотрит в монитор и говорит, что в новой (3-ей!!!) заявке оплачивать услугу должна Я!!!! стоимость уже 460 или 480 (примерно) руб. Снова звоню на горячую линию. Слушаю музыку! После очередной беседы понимаю, что отправить посылку ПЭКом, можно только если произойдет чудо. Но оно не произошло. Очередная девушка сообщила, что система работает коряво, специалисту в пункте выдачи надо сделать заявку в техподдержку, что бы в системе адекватно отражалась информация, а мне они помочь ничем не могут. Хотите отправить свою посылку приезжайте из нефтяников в Чкаловский или в Солнечный, а можете сразу в тот город, куда надо отправить посылку. Убила больше час своего времени, получила массу эмоций и ноль результата. Через дорогу зашла в СДЭК за 5 минут всё сделали и отправили. цена вопроса 540 руб. Коллектив компании ПЭК, желаю вам, чтобы вас также обслуживали в магазинах, парикмахерских, банках, поликлиниках, ЖЭКах и других местах. Закон бумеранга еще никто не отменял...
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства! Нам бы очень хотелось разобраться в произошедшем и устранить возможные ошибки, чтобы не допускать их в дальнейшей работе. Будем Вам признательны, если сообщите нам на почту qcd@pecom.ru номер предварительного оформления груза, приложив скрин данного отзыва. Заранее...
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства! Нам бы очень хотелось разобраться в произошедшем и устранить возможные ошибки, чтобы не допускать их в дальнейшей работе. Будем Вам признательны, если сообщите нам на почту qcd@pecom.ru номер предварительного оформления груза, приложив скрин данного отзыва. Заранее спасибо!
Зачем? Это единственный вопрос, который возникает после посещения данного медучреждения. Зачем выдают талоны на конкретное время, когда это абсолютно не соблюдается? Зачем внедрили в МСЧ-7 электронные системы, которые никому не нужны? Зачем в кабинете сидит терапевт Грязнова В.В, если она "сама дверь открою,,,"? Это видимость оказания услуг или...
Зачем? Это единственный вопрос, который возникает после посещения данного медучреждения. Зачем выдают талоны на конкретное время, когда это абсолютно не соблюдается? Зачем внедрили в МСЧ-7 электронные системы, которые никому не нужны? Зачем в кабинете сидит терапевт Грязнова В.В, если она "сама дверь открою,,,"? Это видимость оказания услуг или сейчас все госучреджения так работают? Хочешь трэш? - иди в МСЧ-7. Просидела под дверью кабинета 1,5 часа, на приеме была 3 минуты. Возникает вопрос - что она (терапевт) делала с теми тремя пациентами, которые были передо мной, и на которых она потратила 1,5 часа? и ещё вопрос. У одного пациента передо мной талон был на 14:20, у следующего на 14:24, у меня на 14:36.
Сколько времени отведено на обслуживание одного пациента? или по другому. Насколько корректно выдаются талоны?
Терапевт считает, что имеет право распоряжаться моим временем? Надеюсь, на другом уровне ей объяснят, что она "не права".
Если есть выбор, то ходите в другие клиники. Эта МСЧ полный отстой!
Отзыв не про конкретный офис Теле 2, а про сервис вообще. У меня старенькие родители - маме 73, папе - 75, у обоих оператор теле 2, и естественно, кнопочные телефоны. Так вот у них ежемесячная оплата у одного около 400 руб, у другого более 500 (разумеется, без интернета). Когда я это узнала, то решила проверить платные подписки. Так и оказалось,...
Отзыв не про конкретный офис Теле 2, а про сервис вообще. У меня старенькие родители - маме 73, папе - 75, у обоих оператор теле 2, и естественно, кнопочные телефоны. Так вот у них ежемесячная оплата у одного около 400 руб, у другого более 500 (разумеется, без интернета). Когда я это узнала, то решила проверить платные подписки. Так и оказалось, у обоих были подключены платные услуги "стихи Омар Хайяма", "Баланс воды" и прочая лабуда, о которой старички даже и не догадывались. Просто, без конца пополняли баланс на телефонах. Глубоко НЕ уважаемые деятели теле 2 - вам не стыдно? Вы на ком решили наживаться? До каких пор тайное подключение платных услуг будет вашим бизнесом? Старые люди не понимают, как контролировать свои телефоны, не понимают почему так быстро заканчиваются деньги, причем в самый ненужный момент. Они, вообще, не верят, что у них есть какие-то платные услуги, ведь "они ничего не подключали"!!!! Желаю деятелям, которые так поступают со стариками, испытать "закон бумеранга". Как вы относитесь к людям, так и к вам будут относиться. Когда вас "поимеют" другие, более способные мошенники, вспомните моё послание вам. Пусть так и будет!
10 лет
114.5
136
45