- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не зря говорят: друг познается в беде. Так вышло и с этой компанией.
Сервиса ноль, еще и тебя виноватым сделают.
Предыстория.
В общем заказал и сразу оплатил заранее (за три дня до доставки, Заказ 2647488) на Юбилей. В день праздничного события утром мне сообщают, что у них нифига нет, кроме белых роз. Коронавирус! Это сейчас вообще универсальная...
Не зря говорят: друг познается в беде. Так вышло и с этой компанией.
Сервиса ноль, еще и тебя виноватым сделают.
Предыстория.
В общем заказал и сразу оплатил заранее (за три дня до доставки, Заказ 2647488) на Юбилей. В день праздничного события утром мне сообщают, что у них нифига нет, кроме белых роз. Коронавирус! Это сейчас вообще универсальная причина кидалова. А на главной странице сайта нельзя об этом написать, предупредить клиентов? То есть оплату вы молодцы принимаете за любые букеты, а потом получается вот такая подстава в важный день!
Конечно, я согласился на замену, вариантов нет. Я почитал отзывы: этим компания часто грешит, жаль, что раньше не ознакомился. И деньги возвращают долго и не просто.
Естественно, мне даже не позвонили, а написали смс, что по вашему заказу есть вопросы. Я позвонил, а мне девушка не извинившись заявляет, что это я такой глупый, что у них не спросил у них, есть ли в наличии букеты? Блин, а сайт на что? Выбрать даёте, оплатить даёте. Почему я Клиент, должен об этом заморачиваться??
А и еще естественно опоздали с заказом и не сделали бесконтактную доставку как я просил.
Вывод
В общем, естественно, у вас больше заказывать не буду. С таким подходом долго не проживёт ваш бизнес