- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание. Самые адекватные - консультанты, но они по ассортименту.
На кассе полная неразбериха и путаница в чеке, охранник с поведением хозяина магазина там тоже стоит непонятно зачем. Неприятное впечатление
10 лет
2.5
3
4
Ужасное обслуживание. Самые адекватные - консультанты, но они по ассортименту.
На кассе полная неразбериха и путаница в чеке, охранник с поведением хозяина магазина там тоже стоит непонятно зачем. Неприятное впечатление
Пользуемся услугами доставки суши пару раз в месяц. Продукция всегда свежая и вкусная. В последнее время все чаще и чаще остается неприятное ощущение от общения с персоналом: хоть автоматическую службу вводи, чесслово!
В общем, было бы отлично, если бы поучили манерам операторов (кроме того, чтобы без запинки читать мой заказ при подтверждении,...
Пользуемся услугами доставки суши пару раз в месяц. Продукция всегда свежая и вкусная. В последнее время все чаще и чаще остается неприятное ощущение от общения с персоналом: хоть автоматическую службу вводи, чесслово!
В общем, было бы отлично, если бы поучили манерам операторов (кроме того, чтобы без запинки читать мой заказ при подтверждении, было бы здорово, если бы смогла отвечать на элементарные вопросы относительно времени/ингредиентов. На все один ответ: «я оператор, если у вас возникли вопросы - напишите нам письмо» это как? Я общаюсь с представителем компании и хочу получить внятные ответы на вопросы относительно ее работы.
Отдельная проблема курьеры: неприятные и грубые. При опоздании и попытке дозвониться - хамят.
Жаль, что желание заказывать суши отбивает персонал, хотя, повторюсь, к качеству претензий нет - тут вы молодцы
Добрый вечер! Приносим Вам наши извинения за поведение операторов и курьеров и благодарим Вас за сигнал! Мы уже передали Ваш отзыв нашим специалистам, чтобы они могли взять этот момент на контроль! Конечно же, мы ценим в нашем персонале, в первую очередь, вежливость, доброжелательность и готовность всегда помочь клиенту! Поэтому постараемся...
Добрый вечер! Приносим Вам наши извинения за поведение операторов и курьеров и благодарим Вас за сигнал! Мы уже передали Ваш отзыв нашим специалистам, чтобы они могли взять этот момент на контроль! Конечно же, мы ценим в нашем персонале, в первую очередь, вежливость, доброжелательность и готовность всегда помочь клиенту! Поэтому постараемся исправить ситуацию в кратчайшие сроки, ведь мы приложим к этому максимум усилий!
Отличный сервис и гостеприимные хозяева! База не тусовочная, пьяным группам тинейджеров, желающим на несколько дней впасть в небытие тут явно не место; гостиница скорее семейная, для цивилизованных людей, любящих комфорт, тишину и природу.
Доставили конечно, НО (!!!) курьер - хам (и это не в первый раз!):
1) позвонил да 10 минут до доставки, в БУДНИЙ ДЕНЬ и РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, т.е. компания предполагает, что работают исключительно они?! кроме того, звонок был такой: "Алё, это доставка. я подъеду щас"
а представиться? объяснить по меньшей мере кто это звонит и по какому вопросу???
2)...
Доставили конечно, НО (!!!) курьер - хам (и это не в первый раз!):
1) позвонил да 10 минут до доставки, в БУДНИЙ ДЕНЬ и РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, т.е. компания предполагает, что работают исключительно они?! кроме того, звонок был такой: "Алё, это доставка. я подъеду щас"
а представиться? объяснить по меньшей мере кто это звонит и по какому вопросу???
2) через 15 мин перезваниваает: " дома вообще кто-то есть? я тут внизу вообще-то"
на моё: "Да, дома кто-то есть, но спит маленький ребенок. перезвоните в через минуту в домофон, я сейчас предупрежу, Вам откроют", мне ответил все тот же хамский голос: "женщина, я вообще-то не нанимался по три раза в домофон звонить!"
в смысле?? а кем ты нанимался?
просто одолжение оказал...
одним словом, впечатление испорчено, буду пользоваться другой компанией