Тоже хочу оставить отзыв об отношении к клиентам, посещающим данное учреждение ПЛАТНО. Записались с ребенком к гастроэнтерологу. Приехали в назначенное время и тут понеслось:
1. В регистратуре минут 10-15 искали нашу карточку. (почему не приготовить ее сразу?)
2. Поднялись в кабинет, закрыто (записались к Дашкевич И.М.). Подождали 15 мин, ни кто...
Показать целиком
Тоже хочу оставить отзыв об отношении к клиентам, посещающим данное учреждение ПЛАТНО. Записались с ребенком к гастроэнтерологу. Приехали в назначенное время и тут понеслось:
1. В регистратуре минут 10-15 искали нашу карточку. (почему не приготовить ее сразу?)
2. Поднялись в кабинет, закрыто (записались к Дашкевич И.М.). Подождали 15 мин, ни кто не пришел. Затем нам сообщили что у врача какое-то важное дело, и она придет через 10 минут. Подождали еще 15 минут, врача нет. В регистратуре попросили подождать еще 3 минуты. В итоге высидели мы еще минут 10. Пошли в регистратуру и забрали деньги.
Ни извинений за неудобство (а я была с двумя детьми), ни внятного ответа о том где же врач и почему нет приема я не услышала. В регистратуре молча вернули деньги.
По итогу за нами подошло еще двое клиентов. А теперь скажите почему бы администратору не позвонить, и не предупредить о том, что прием задержится или его вовсе не будет? Итог: идем к другому врачу в другую клинику.