- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В декабре 2017 по приглашению руководства посетил данное заведение с целью убедиться в улучшении качества обслуживания. Хочу отметить редкий случай когда руководство дорожит своей репутацией и прислушивается к отзывам клиентов, проверяет и устраняет замечания, выявленные клиентами в процессе пользования услугами.
Теперь отзыв:
Тот бардак, который...
В декабре 2017 по приглашению руководства посетил данное заведение с целью убедиться в улучшении качества обслуживания. Хочу отметить редкий случай когда руководство дорожит своей репутацией и прислушивается к отзывам клиентов, проверяет и устраняет замечания, выявленные клиентами в процессе пользования услугами.
Теперь отзыв:
Тот бардак, который был выявлен при посещении первого раза, в целом исправили. Стало вполне прилично. Изобилие инструментов на рабочих местах на достаточном уровне, ничего лишнего. Стриг неуверенный в себе парикмахер, как выяснилось стажер. Меня устраивает когда парикмахеры не задают много вопросов. Ведь не все клиенты разбираются в стрижках. Постригали с дотошным пристрастием к мелочам. Стрижка выполнена в классическом стиле в хорошем смысле этого слова.
Плюсы: удобные сиденья, качественные инструменты (даже бритвы малошумные), просторно и светло. Парикмахеры бережно стригут.
Минусы: отсутствует администратор, одежда на вешалках без присмотра, как говорится "бери что хочешь"; нет разграничения между залами - музыка играет совместно с телевизионными передачами в зале ожидания, данное сочетание портит атмосферу. После стрижки нанесли лосьон, который имел резкий запах (либо его было много), который преследовал меня несколько часов. Клиента может не устраивать данные ноты парфюма, к тому же он может идти на важную встречу, а от него исходит запах некого одеколона, что недопустимо.
К стрижке вопросов нет! Постригли хорошо, но цена - качество я считаю не соответствует.
p/s: отдельная благодарность Кириллу за усердие.
Константин, спасибо за отзыв, администратора взяли на постоянную работу, очень старательная и симпатичная девушка Анастасия, вешалку и ресепшн мы перенесли в комнату ожидания, с музыкой попробуем придумать, как лучше зонировать, чтоб не смешивался звук от тв и колонки. Ждём вас снова.