- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую. Крайне не профессиональная работа и отношение к клиенту никакое от слова совсем. По факту: сняли помещение-офис, разделили на несколько комнат и наняли молодых "художников", которые хоть как-то умеют рисовать. Гостеприимство и дружелюбие на нуле, в последний раз никто даже не поздоровался, встретили недовольным взглядом. Вершина сервиса...
Не советую. Крайне не профессиональная работа и отношение к клиенту никакое от слова совсем. По факту: сняли помещение-офис, разделили на несколько комнат и наняли молодых "художников", которые хоть как-то умеют рисовать. Гостеприимство и дружелюбие на нуле, в последний раз никто даже не поздоровался, встретили недовольным взглядом. Вершина сервиса - хамство мастера. Браво! Я пожалела девочку, не стала ей ничего отвечать, но уважение к клиенту это обязательно, иначе смысл такой работы. Нахамила нам, унизила себя. Сначала показалась такой милой, а оказалось... В общем, девочка-разочарование.
По работам - делали несколько раз. В первый тату выцвела через пару недель, сейчас смотрится как переводная картинка, вторая тату ушла полностью через неделю. Сказали "такая особенность, ничего не поделать". Переделать предложили за деньги.
Музыка в салоне не приятная, не все, кто делают тату любят панк-рок или сопливые инди-песни с женским вокалом. Лучше включать что-то нейтральное, без текста на русском или согласовывать музыкальный фон с клиентом.
Кстати, большинство мастеров и клиентов - молодые девушки 18-25, что тоже показатель. Мужичков бывалых или парней перебитых вы там не встретите, не того уровня салон. Он какой-то очень женский и, как оказалось, еще и негативный по атмосфере и отношению.
И еще - все положительные отзывы здесь фейк, не будьте наивны. После моего отзыва насочиняют еще с десяток отличных, чтобы не снизилась оценка. Занимаются этим, скорее всего администраторши салона, которые всегда сидят в телефоне и пьют чай, а клиента встречают таким взглядом, будто пришли к ней домой без приглашения.
Добрый вечер! Благодарим Вас за обратную связь, она помогает нам становиться лучше и развиваться.
1) В нашей команде все мастера опытные, у нас стабильный состав тату-мастеров с опытом работы от 3-х до 10 лет. Студия, наоборот, славится своим гостеприимством и дружелюбием. Очень жаль, что вы увидели совсем другую картинку. Приносим извинения за...
Добрый вечер! Благодарим Вас за обратную связь, она помогает нам становиться лучше и развиваться.
1) В нашей команде все мастера опытные, у нас стабильный состав тату-мастеров с опытом работы от 3-х до 10 лет. Студия, наоборот, славится своим гостеприимством и дружелюбием. Очень жаль, что вы увидели совсем другую картинку. Приносим извинения за это.
2) По поводу первой татуировки не нашли информацию, но выцвести татуировка может в первую очередь от контакта с солнечными лучами, от солярия, поэтому мы всегда рассказываем рекомендации по уходу и объясняем, что на солнышке татуировку нужно мазать защитой SPF не менее 50. Во вторую очередь, после заживления накладывается новый слой эпидермиса, поэтому татуировка никак не останется ярко-черной, она всегда становится темно-серого цвета, поэтому может сложиться впечатление, что она побледнела, но это всё в пределах нормы.
По поводу второй татуировки: было выбрано место на ушке (одно из самых неудачных мест для тату, потому что пигмент здесь постоянно выпадает НЕ по вине мастера, а из-за особенностей кожи в этой месте, мы всегда это проговариваем ещё на этапе консультации). Всегда предупреждаем, что коррекция на таких сложных местах (кисти, ступни, лицо, уши...) оплачивается отдельно, опять же потому, что здесь нет вины мастера, и Вы сами выбираете место с такими особенностями кожи.
3) По поводу музыки стараемся спрашивать мнение гостей, но Вы в любом случае можете говорить свои пожелания, мы не против этого.
4) Очень жаль, что наших клиентов Вы считаете фейками. Администраторы у нас действительно много времени проводят в телефоне просто потому, что это их работа. Там они консультируют клиентов и выкладывают контент в соц.сетях. Но при этом это не мешает встречать и провожать клиентов. Приносим извинения, что Ваши ожидания мы не оправдали. Будем исправляться, спасибо!