Обратилась сегодня 16.07.2018г.вечером в этот салон,чтоб закрыть навсегда (это ключевое слово!) симкарту БИЛАЙН, навязанную мне в другом салоне связи при покупке смартфона.
Девушка взяла паспорт, спросила с чем связано , я сказала, что являюсь абонентом другого оператора связи и вся семья на другом операторе, что карта была навязана и мне не...
Показать целиком
Обратилась сегодня 16.07.2018г.вечером в этот салон,чтоб закрыть навсегда (это ключевое слово!) симкарту БИЛАЙН, навязанную мне в другом салоне связи при покупке смартфона.
Девушка взяла паспорт, спросила с чем связано , я сказала, что являюсь абонентом другого оператора связи и вся семья на другом операторе, что карта была навязана и мне не выгодно с нее звонить (внутри семьи я звоню больше всего). Вскоре она отдала мне паспорт и сказала все сделано. А на вопрос ,где оставшиеся деньги 324руб. которые в обед были на счете и тут же отправкой СМС пришло подтверждение, что остаток такой же, она мне констатировала,что деньги она вернуть не сможет. А у нее -99 руб на счете. Уже по пути домой,я подумала и как она меня отпустила с минусом то?
Дома, захожу в ЛК, вижу свои 324 руб. И вижу ,что карта просто временно блокирована! Так это я и сама могла сделать в ЛК. Мне надо было закрыть ее навсегда и это я повторила несколько раз.
Далее я разблокировала карту снова,но не смогла перевести свои деньги ни на ТЕЛЕ2 (хоть функция такая имеется) ,ни на банковскую карту с бешеной комиссией 70 руб. кстати! Ни как не могу взять свои деньги!
В ЛК пишут, при попытке перевести на банковскую карту, что смогут перевести деньги, если я на связь потрачу в Билайне 150 руб. Вот кроме ,как рэкет и не желание делать то ,что хочет клиент, а так же нарушение прав потребителя это ни как не назовёшь. (А именно не возврат денежных средств по просьбе клиента за неоказанные услуги связи,не закрытие симкарты абонента по требованию).
Я все равно не буду вашим абонентом и теперь уже никогда к вам не приду покупать что либо! Карту все равно закрою, буду обращаться в другие ваши службы. Не имеете права не закрыть по просьбе клиента карту. В отличие от вас МТС честно работает, по заявлению отдают(где расписываешься) всё до копейки и номер закрывают навсегда! Никогда с ними проблем не было! Ни кому не советую сотового оператора Билайн!
п.с. тариф в Билайне оформлен Гигабайт, то есть сколько говоришь столько спишут. Так вот 150руб. я еще не потратила и не обязана, но они вымогают потратить эту сумму ,чтоб отдать мне мои же деньги.