- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полный развод.
Продавали абонементы по 5 процедур. После второй процедуры перестали отвечать. Кабинет закрыт. Да и результат нулевой. Хотя после двух процедур уже должен появляться.
10 лет
24.4
28
13
Полный развод.
Продавали абонементы по 5 процедур. После второй процедуры перестали отвечать. Кабинет закрыт. Да и результат нулевой. Хотя после двух процедур уже должен появляться.
Пишу под этим магазином, потому что на сайте обратная связь не работает.
Добрый день! 29.09.2019 в 16.46 была в магазине г Северск,ул Ленина 102. Цены на ценниках не соответствуют ценам которые называют на кассе. Это уже не в первый раз. На замечание, что цена не соответствует кассир Шептаева Наталья Евгеньевна начала хамить и обзывать. Я...
Пишу под этим магазином, потому что на сайте обратная связь не работает.
Добрый день! 29.09.2019 в 16.46 была в магазине г Северск,ул Ленина 102. Цены на ценниках не соответствуют ценам которые называют на кассе. Это уже не в первый раз. На замечание, что цена не соответствует кассир Шептаева Наталья Евгеньевна начала хамить и обзывать. Я сказала,что по закону обязаны продать товар по цене указанной на ценнике( Закон о защите прав потребителей, статья 10 пункт 1) Продавец начала кричать на весь магазин что никому ничего она не обязана и так далее. Отказалась звать администратора. Считаю, что данное поведение продавца в отношении покупателя не допустимо! Если не будут приняты меры и цены на ценниках будут отличаться от цен на кассе, то я напишу претензию уже Роспотребнадзор. Мне это будет стоить 5 минут, а вашему магазину большого штрафа. Чек имеется, если будет необходимо фото, то предоставлю. Так же можете поднять записи с камер видео-наблюдения и посмотреть как себя ведут ваши продавцы.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Была в банке 13.07. Талон на получение карты взяла в 12.29, в талоне написано " перед вами 1 человек". Через 45 минут ожидания, обратилась к менеджеру с вопросом "нормально ли столько ждать?" На что менеджер мне ответила, что я пропустила свою очередь. Я сидела все это время лицом к табло на котором загораются номера и следила. Все это время на...
Была в банке 13.07. Талон на получение карты взяла в 12.29, в талоне написано " перед вами 1 человек". Через 45 минут ожидания, обратилась к менеджеру с вопросом "нормально ли столько ждать?" На что менеджер мне ответила, что я пропустила свою очередь. Я сидела все это время лицом к табло на котором загораются номера и следила. Все это время на табло горел предыдущий номер. Менеджер продолжала спорить со мной и закатывала глаза. Только вот в этот момент стали подходить еще люди и говорить, что они тоже ждут почти час и их номер не загорался, а горят уже следующие номера. В общем, пришлось ждать еще 20 минут и пока уже не начала ругаться меня не приняли. Итого больше часа ожидания и испорченное настроение, чтобы получить карту..... ну это просто капец!!! При этом еще половина рабочих столов пустовала.
Уважаемое руководство, разберитесь с системой электронных очередей. И, наверное, при полном зале клиентов нужно больше сотрудников на работу выводить!
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Перешла заниматься в woman из Экстрим+, который закрыли на Красном проспекте.
Спасибо руководству экстрима за компенсацию в виде льготы на тренера, но! Администрация сказала, что тренера по льготной цене за 1500 можно взять на два месяца. Ни мне, ни моим знакомым не сказали, что оплатить нужно сразу два месяца. В итоге, когда пошли оплачивать...
Перешла заниматься в woman из Экстрим+, который закрыли на Красном проспекте.
Спасибо руководству экстрима за компенсацию в виде льготы на тренера, но! Администрация сказала, что тренера по льготной цене за 1500 можно взять на два месяца. Ни мне, ни моим знакомым не сказали, что оплатить нужно сразу два месяца. В итоге, когда пошли оплачивать второй месяц занятий, нам сказали что акция уже закончилась, берите за 3600 по цене для всех. А то, что у нас абонемент Platinum и стоит он на порядок дороже обычного, ни кого не волнует!!!.....
Но, самое не приятное, это жуткая духота в зале. Можно в сауну не ходить и так три ручья пота сойдет. Страшно представить, что будет в зале летом. В зоне силовых тренажеров нет ни одного кондиционера!!!!!! При мне девушка чуть не потеряла сознание. На весь зал всего два кондиционера, которые или не работают или не справляются с таким помещением.
Оборудование и чистота в зале хорошая. Тренеры профессиональные.
Отношение руководства и администрации к клиентам свинское. Не буду никому рекомендовать зал и сама продлевать абонемент не стану.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства и то, что вас плохо проинформировали! В зале работают кондиционеры и поддерживается оптимальная температура, т.к. некоторые клиенты жаловались из-за потока холодного воздуха в спину.
Добрый день! Была в салоне в тц "Большая медведица". Продавцы- молодцы! Очень активно выполняют свою работу! Атакуют вопросами так, что сразу хочется сбежать. Я, конечно, понимаю, что это они делают не по-своему желанию и продавцов жалко и отвечать им не хочется на вопросы. Поэтому ушла без покупки, лучше на сайте посмотрю товары!
10 лет
24.4
28
13