Настолько часто сюда ходим, что персонал знает нас уже в лицо, а кто то даже как «пид…сов из яндекса», но мы не из яндекса))
Последнее время у вас на входе работает абсолютно не клиентоориентированная светловолосая девушка в очках, садит за неудобный столик, просим при первой возможности пересадить, видим как она же прибирает более комфортный...
Показать целиком
Настолько часто сюда ходим, что персонал знает нас уже в лицо, а кто то даже как «пид…сов из яндекса», но мы не из яндекса))
Последнее время у вас на входе работает абсолютно не клиентоориентированная светловолосая девушка в очках, садит за неудобный столик, просим при первой возможности пересадить, видим как она же прибирает более комфортный столик по соседству, подходишь просишь пересадить, а она говорит нет свободных столиков))))) и я бы все понял, если бы не час до закрытия кухни, ну кого она туда посадит.
Даже когда тут же забираешь верхнюю одежду и уходишь она непреклонна, ей по приколу что гость уходит, а столик так и останется пустым)) видимо прибыль ресторана ее никак не заботит.
И это просто один из последних примеров ее «гостеприимства».
Поставьте на вход более приветливого и заинтересованного в гостях сотрудника, иначе придется искать другое место для посиделок с друзьями.