- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто пользовался услугами данной компании но со временем уровень сервиса упал до ниже плинтуса. Практика последних обращений показала, что как персонал так и сам руководитель мягко скажем в одном месте видели проблемы своих клиентов, деньги отдал и свободен. Отдал в ремонт телефон, просто нужно было заменить батарейку. Они взяли и запихали...
Очень часто пользовался услугами данной компании но со временем уровень сервиса упал до ниже плинтуса. Практика последних обращений показала, что как персонал так и сам руководитель мягко скажем в одном месте видели проблемы своих клиентов, деньги отдал и свободен. Отдал в ремонт телефон, просто нужно было заменить батарейку. Они взяли и запихали ее в упаковке, она как следствие перегрелась так как конструктивно производители телефоне не предполагали такого "качественного апгрейда" и она вздулась разломав внешний корпус. Ее извлекли при мне в другом сервисе и отдали, когда пришел к "мастерам" решить вопрос был послан "не у нас открыли значит не гарантийный случай" и по разговору с руководителей тот же диалог "это батарейка такая а то, что мы ее в упаковке засунули тут ни при чем". Вот и весь клиенто-ориентированный сервис ! Прежде чем обращаться к данным "Мастерам" подумаете лишний раз. Благо сейчас подобные услуги оказывают множество организации с нормальным отношениям к своим клиентам.
Доброго дня
Ситуация такая, приходит в мастерскую человек, тычет девочкам в нос какую то батарею со словами я вот тут у вас менял аккумулятор, он у меня вздулся, я зашёл в первую попавшуюся мастерскую на ткацкой, там при мне качественно все сделали, а вы сделали плохо, что будем делать. Не представилась ни кто он, ни квитанцию что и какой у нас...
Доброго дня
Ситуация такая, приходит в мастерскую человек, тычет девочкам в нос какую то батарею со словами я вот тут у вас менял аккумулятор, он у меня вздулся, я зашёл в первую попавшуюся мастерскую на ткацкой, там при мне качественно все сделали, а вы сделали плохо, что будем делать. Не представилась ни кто он, ни квитанцию что и какой у нас производился ремонт. На что ему последовал ответ, в первую очередь гарантия 1 месяц после ремонта, согласно правил бытового обслуживания населения, во вторых, если вам где то его вскрывали и чинили то там и гарантия, мы же даже после гарантийного срока если к нам обращаются с проблемой идём на встречу если конечно имеются какие то недоделки, что вряд ли спустя 2 месяца.
Человек ушел. После пары часов звонок директору, ваша компания клиентоориентирована или нет, представившись я Егор, на вопрос что вы хотите, ответ тот же самый что и на приемке. Попытавшись объяснить что такое может быть если возможно попалась некачественная АКБ, но человек уже не хотел чего либо слушать. Ответив, все понятно и положил трубку. Что то пытаться донести человеку который сам все решил сложно, да и на фото аккумулятор с странным жёлтым скотчем, в упаковках что они приходят такого нет.