Отзыв будет скорее не о врачах, а о клиентоориентированности данной клиники.
Наблюдаюсь тут у двух врачей, гинеколог (просто прекрасный врач, напишу отдельный отзыв о ней), гастроэнтеролог.
Начну с того, что конкретно клиника максимально настроена на то, чтобы вы заплатили как можно больше денег. Не знаю, наверное это нормально в платных...
Показать целиком
Отзыв будет скорее не о врачах, а о клиентоориентированности данной клиники.
Наблюдаюсь тут у двух врачей, гинеколог (просто прекрасный врач, напишу отдельный отзыв о ней), гастроэнтеролог.
Начну с того, что конкретно клиника максимально настроена на то, чтобы вы заплатили как можно больше денег. Не знаю, наверное это нормально в платных клиниках. Но если уж я готова это делать, я хочу чтобы качество оказанных услуг было соответствующим.
Уже пару раз записываясь к гастроэнтерологу на определённое время,получаю кучу звонков (причём в очень неудобное время и в большом количестве) с просьбой перенести приём на пораньше. Аргументируется это тем, что у врача освободилось окошко и он хочет принять меня раньше. Знаете, чисто по человечески принять факт того, что врач не хочет сидеть пару часов между окнами записи могу. Но как человек, который очень занят и специально подбирает время записи так, чтобы успевать- не могу. Платить почти 2000 за приём и каждый раз утомляться надоедливыми звонками мне не нравится, мне не хочется вообще даже знать подробностей , что врачу 'придётся меня ждать'. Потому что, если бы я могла придти раньше или захотела перезаписаться, я бы это сделала.
Не знаю, к кому адресовать данную претензию, скорее это некорректная работа колл центра.
В этот раз написали в вотсапе, после того как я не взяла трубку. Прошлый раз звонили по телефону.
Так же хотелось бы, чтобы меня не тревожили постоянными звонками о напоминании о записи. Есть ваше приложение и я им пользуюсь, кидайте напоминания там, вроде это не сложно технически.