Здравствуйте, доводим до Вашего сведения, что наш врач в ходе Вашего приема действовал в строгом соответствии с клиническими рекомендациями и порядками оказания медицинской помощи.
Листок нетрудоспособности (больничный) является документом финансовой отчетности, основанием для выплаты пособия по нетрудоспособности и оформляется по правилам,...
Показать целиком
Здравствуйте, доводим до Вашего сведения, что наш врач в ходе Вашего приема действовал в строгом соответствии с клиническими рекомендациями и порядками оказания медицинской помощи.
Листок нетрудоспособности (больничный) является документом финансовой отчетности, основанием для выплаты пособия по нетрудоспособности и оформляется по правилам, утвержденным приказом Минздрава России от 01.09.2020 № 925н «Об утверждении порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа». При этом, в соответствии с положениями данного Приказа, выдача (формирование) и продление листка нетрудоспособности осуществляется после осмотра гражданина медицинским работником и записи данных о состоянии его здоровья в медицинской карте пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях. Таким образом, в данном конкретном случае, необходимость в повторном осмотре была.
В свою очередь, Приказом регламентировано, что в случаях, когда гражданин направляется (обращается) за оказанием медицинской помощи в другую медицинскую организацию, закрытие листка нетрудоспособности осуществляется медицинской организацией, в которую гражданин был направлен (обратился) за оказанием медицинской помощи. При продолжении временной нетрудоспособности гражданина медицинской организацией, в которую он был направлен (обратился) за оказанием медицинской помощи, выдается (формируется) листок нетрудоспособности, являющийся продолжением ранее выданного (сформированного) листка нетрудоспособности. Наш специалист о Вашем обращении в другую медицинскую организацию поставлен в известность не был.
Информация о возможном случае негативного отношении к пациентам была вынесена на обсуждение, факт некорректного отношения к Вам со стороны врачей не подтвердился. В свою очередь специалистам Центра было указано на необходимость соблюдения этики в ходе общения как с пациентами, так и с иными посещающими наш Центр лицами.