- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы считаете нормальным брать 590 руб за ролл филадельфия вот с такой рыбой? Это не ресторанный уровень, рыба переморожена или неправильно разморожена, разваливается на волокна, бледная, не аппетитная и порезана так тонко, что аж рис просвечивает. Как только мой заказ принесли, я сразу сказала об этом официанту, на что получила ответ, что всё в...
Вы считаете нормальным брать 590 руб за ролл филадельфия вот с такой рыбой? Это не ресторанный уровень, рыба переморожена или неправильно разморожена, разваливается на волокна, бледная, не аппетитная и порезана так тонко, что аж рис просвечивает. Как только мой заказ принесли, я сразу сказала об этом официанту, на что получила ответ, что всё в порядке и так и должно быть. И это объяснение для меня могло быть понятным, если бы я была в этом заведении впервые, но никогда тут не позволяли себе приносить блюда в таком виде. Я сказала, что даже в электронном меню рыба выглядит совсем иначе, на что мне ответили «но это же меню, это картинки». Думаю все понимают, что в таких случаях должны сделать в ресторане, вариантов множество, переделать блюдо, предложить заменить на другое, вычесть стоимость из заказа или сделать комплимент от заведения, но ничего из этого не предложили, посыл ясен «жрите молча, что принесли». Знаете, желание приходить сюда полностью пропало
Дорогой гость,Kech! Спасибо за обратную связь. Все замечания приняты в работу.
Хотим извиниться лично ,просим прислать контактный номер телефона на электронную почту nsk_marksa@mintkaras.ru.
С Уважением ,команда паназиатского бара Мятный Карась.