- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали мебель в Лазурите не однократно. Про то, что клей сухой в комплекте идет уже писали многие, купили нормальный в магазине. В целом качеством шкафов и комода довольны. НО ЕСТЬ ОДНО НО. Пришли мы как-то за столиком очередным и незапланированно купили кровать. Менеджер Галина заманила скидками и мы повелись. Ждали кровать около месяца, даже...
Покупали мебель в Лазурите не однократно. Про то, что клей сухой в комплекте идет уже писали многие, купили нормальный в магазине. В целом качеством шкафов и комода довольны. НО ЕСТЬ ОДНО НО. Пришли мы как-то за столиком очередным и незапланированно купили кровать. Менеджер Галина заманила скидками и мы повелись. Ждали кровать около месяца, даже сроки доставки не сдвигали. Как то заказывали тумбу доставку перенесли на месяц примерно, двери были в другой партии и зависли где то. При покупки кровати было одно условие, антивандальная ткань, так как дома 2 кошки, другие варианты не рассматривали. выбранного цвета не было в наличии, но нас заверили, что все будет в лучшем виде. Привезли кровать, сборка была наша, муж приехал из командировки через 2 недели, собрал кровать, а ткань не та, что мы выбирали. Ровно через день, на изголовье появились зацепки, при условии, что кошки мебель не дерут. Мы написали претензию, ответ получили через неделю с отказом вернуть средства (хотя нам нужна кровать просто в другой ткани).
По факту мы имеем: Менеджер начала дерзко разговаривать, не хочет признать свою вину, что поставила не ту ткань, а руководство не хочет никак это решать. Все хорошо, пока дело не коснулось проблем. Тут вы никому сразу не нужны. Что будем делать с кроватью, понятия не имею. Факт, что домой придется покупать новую, думаю в Асконе, как и планировали. Еще смотрели прикроватные тумбы и шкаф, ну теперь явно это будет не Лазурит. Работой менеджера Галины в салоне и работой сервиса не довольны. Ужасное отношение к своим клиентам. Пока вы потенциальный клиент, перед вами будут порхать, звонить, писать смс, а как дело коснулось проблем (в данной ситуации по вине менеджера) вас пошлют куда подальше. Выводы делайте сами.
Елена, мы уточнили информацию по вашему договору. Согласно закону о защите прав потребителей вы имеете право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дня со дня получения, если он не подошел вам по характеристикам. К сожалению, данное право не было использовано, поскольку заявление поступило в срок, превышающий 14 дней. также при получении...
Елена, мы уточнили информацию по вашему договору. Согласно закону о защите прав потребителей вы имеете право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дня со дня получения, если он не подошел вам по характеристикам. К сожалению, данное право не было использовано, поскольку заявление поступило в срок, превышающий 14 дней. также при получении товара вами была подписана товарная накладная без замечаний, следовательно товар был принят надлежащего качества. Нам очень жаль, что вы остались недовольны покупкой и будем надеяться, что у нас еще будет возможность порадовать вас новой мебелью.
С уважением, Lazurit!